Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бани и сауны - строим и паримся вместе


Седельное устройство монтируется на кронштейнах седельно-сцепного устройства, которые крепятся к раме автомобиля болтами. . Седло устанавливается на кронштейнах с помощью двух осей , которые предохраняются от осевого перемещения стопорными пластинами с болтами. Седло свободно вращается в шарнирах кронштейнов, чем обеспечивается продольный наклон седла. Резинометаллические шарниры позволяют значительно снизить динамические нагрузки, передаваемые полуприцепом на раму тягача, а также обеспечивают некоторый поперечный наклон седла.

Сцепной механизм размещен под опорной плитой седла.

Запорный кулак имеет два положения: заднее — губки закрыты и переднее — губки открыты. Шток запорного кулака удерживается от случайного перемещения в переднее положение предохранителем саморасцепки. После предварительного поворота предохранителя саморасцепки кулак отводится в переднее положение рычагом управления расцепкой и фиксируется в этом положении защелкой. При введении сцепного шкворня в зев губок (кулак зафиксирован защелкой во взведенном положении) последние раскрываются и кулак, освобожденный от фиксации защелки, перемещается и упирается в затылок губок.


В избранное