Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Михневский РМЗ: Самосвалы FOTON. Установки ГНБ


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 604-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru
Выпуск N 96
19 марта 2008г.
Реклама в нашей рассылке:
reklama_m@list.ru

ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

Фотон - китайские самосвалы для российских условий >>

Преимущества горизонтального направленного бурения >>

Мороз и двигатель - вещи несовместимые? >>



ОАО "Михневский РМЗ"предлагает:
САМОСВАЛЫ И ТЯГАЧИ FOTON

Самосвалы:
Foton 6х4 V-16м3, Foton 6х4 V-17м3, Foton 6х4 V-22м3
Седельные тягачи:
Foton 4х2, Foton 6х4
(495) 604-44-00, 262-22-88    (496) 646-61-66, 646-66-64

Фотон - китайские самосвалы для российских условий

Китайские грузовые автомобили Foton, сравнительно недавно появившись на российском рынке, уже завоевали признание как лучшие грузовики для малого, среднего и крупного бизнеса. Отличаясь привлекательной ценой, грузовики Foton обладают прекрасными техническими характеристиками и экономичностью, что очень важно для повышения эффективности перевозок.

Грузовики Foton соответствуют мировому уровню качества, совмещая собственные разработки компании Foton и надежные двигатели «Isuzu» и «Perkins». Китайские грузовики Foton отличаются от других автомобилей из Китая, представленных в Росии, прежде всего, своей надежностью в работе.

Широкий модельный ряд китайских грузовиков Фотон позволяет использовать их практически в любых сферах деятельности, связанных с грузоперевозками.

В настоящее время на российском рынке присутствуют трехосные (6x4) и четырехосные (8x4) самосвалы, а также двух- (4x2) и трехосные (6x4) седельные тягачи FOTON. Опыт эксплуатации самосвалов в российских условиях показал отличную маневренность машин и неприхотливость их в работе.

Подробнее о самосвалах Foton на российском рынке >>



Преимущества горизонтального направленного бурения

Горизонтально направленное бурение (ГНБ, международное сокращение HDD) получило наибольшее распространение при прокладке труб водоснабжения, канализации и газификации в населенных пунктах. Кроме того ГНБ позволяет изменять направление движения грунтовых вод, возводить подземные фундаменты, проводить подземную бестраншейную санацию старых трубопроводов, пересекать пространство под зданиями без дополнительного вмешательства, прокладывать подземные сети для проведения измерений и пр.

В зависимости от максимальной тяговой силы различают следующие установки ГНБ:

  • Мини-буровые установки (тяговая сила до 100 кН)
    применяются в городских условиях для прокладки полиэтиленовых труб или кабелей.
  • Миди-буровые установки (тяговая сила - от 100 до 400 кН)
    чаще всего используют в городских условиях, а также если необходимо произвести прокол под небольшим водоемом или требуется применить экологически чистую технологию.
  • Макси-буровые установки (тяговая сила - от 400 до 2500 кН)
    обычно применяют для прокладки трубопроводов большой длины и диаметра, они часто используются на магистралях, где с их помощью прокладывают переходы под крупными водоемами или другими сложными препятствиями.
  • Мега-буровые установки (тяговая сила - свыше 2500 кН)
    разработаны для прокладки самых длинных переходов и труб большого диаметра, для работы на магистралях.

О технологии горизонтального направленного бурения читайте в статье >>


Мороз и двигатель - вещи несовместимые?

Зимний период для дорожно-строительной техники - время непростое. Некоторые исследователи утверждают, что износ холодных двигателей в процессе пуска составляет 50-70% от общих эксплуатационных износов.

Для надежной работы двигателя зимой, следует помнить, что аккумулятор должен подбираться повышенной мощности, которая характеризуется величиной пускового тока не ниже 320А. Кроме того, важно контролировать зарядку вашего аккумулятора. А при температуре окружающего воздуха ниже -30°С для более уверенного запуска мотора аккумулятор желательно подогревать в теплом помещении.

Однако, даже имея полностью заряженную аккумуляторную батарею, в условиях отрицательных температур при хранении техники на открытых площадках завести мотор подчас не просто. При снижении температуры густеет моторное и трансмиссионное масло, увеличивается в 3-4 раза крутящий момент, необходимый для первоначального поворота коленчатого вала, замерзает влага, скопившаяся в деталях силового агрегата, осложняется распыление горючего в цилиндрах. Поэтому при подготовке техники к зимней эксплуатации следует промыть систему смазки, а затем залить зимнее или всесезонное моторное масло.

Однако на практике вязкость зимнего масла значительно возрастает уже при -8-10°С. Для борьбы с этой неприятностью машины устанавливают пусковой жидкостной подогреватель - устройство, обеспечивающее подогрев охлаждающей жидкости и, как следствие, моторного масла, топлива и топливной трассы.

О других хитростях, позволяющих облегчить пуск дизельного двигателя в условиях зимы, читайте в нашей статье >>


Читайте в следующем номере:

  • Техническое обслуживание отечественных экскаваторов
  • Лизинговый договор: статья за статьей

  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево,
    ул.Донбасская, вл.75
    (495) 604-44-00,
    (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное