Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Михневский РМЗ: Спецтехника зимой. Как улучшить дизельное то


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 604-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru
Выпуск N 88
17 декабря 2007г.
Реклама в нашей рассылке:
reklama_m@list.ru

ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

Нам зима не страшна. Полезные советы водителям спецтехники >>

Масла для тракторной техники >>

Дизтопливо: проблемы и решения. Как улучшить дизельное топливо >>


ОАО "МИХНЕВСКИЙ РМЗ" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОКУПКУ И ПРОДАЖУ Б/У ТЕХНИКИ

Нам зима не страшна. Полезные советы водителям спецтехники

Самое тяжелое время года для транспортника - зима, а самая трудоемкая операция зимой - пуск холодного двигателя.

Если машина новая, с исправными электрофакельным устройством и пусковым подогревателем, а система охлаждения заполнена антифризом, пуск двигателя не составляет труда. Однако все знают, что на подавляющем большинстве машин старше 5 лет пусковые подогреватели либо отсутствуют, либо неисправны. Что делать в этом случае?

Если система охлаждения заполнена антифризом, двигатель надо греть снаружи любыми доступными средствами, начиная подогрев с поддона картера. Для этого водители используют паяльные лампы или электроподогреватели. Кроме того, в сильные морозы рекомендуется сливать из поддона картера двигателя масло, а перед пуском холодного двигателя согревать его до температуры 70...80 градусов и горячим заливать в двигатель.

Ну а если на улице мороз, пускового подогревателя или пускового двигателя нет, горячего моторного масла нет, на прогрев двигателя народными методами времени тоже нет, аккумуляторная батарея заряжена недостаточно, то придется пускать двигатель с буксира.

Подробнее о том, как облегчить эксплуатацию спецтехники зимой и продлить ресурс машины, читайте в нашей статье >>



Масла для тракторной техники

Промышленные тракторы часто работают на значительных расстояниях от складов смазочных материалов (например, на Севере России, в Сибири расстояние до базы 200...300 км - обычное дело). В таких условиях использование широкого ассортимента сезонных моторных, трансмиссионных и гидравлических масел для эксплуатации тракторов весьма затруднительно и связано с дополнительными расходами.

Решение проблемы заключается в создании и использовании единых всесезонных моторно-трансмиссионно-гидравлических масел.

По техническим заданиям российских тракторостроителей отечественные нефтепереработчики создали и освоили промышленное производство единых всесезонных масел.

В нашей статье описаны свойства масел двух марок - МТ-53/10Д и МТ-4з/8ДС, а также приведены рекомендации по их применению. Подробнее >>


Дизельное топливо: проблемы и решения.
Как улучшить дизельное топливо


Как мы уже писали в статье «Дизельное топливо: проблемы и решения», известно два способа решения проблемы некачественного дизельного топлива - это фильтрация и сепарация или применение присадок.

Фильтрация позволяет защитить от твердых частиц пыли трущиеся поверхности и другие детали системы питания. Польза, которую приносит фильтрация, очевидна - эффективность сгорания очищенного топлива выше, и, следовательно, выше мощность двигателя, и лучше топливная экономичность, а токсичность отработавших газов - меньше.

Но в некоторых случаях топливо может быть так загрязнено, что фильтрацией невозможно очистить его полностью. В таких сложных используют сепарацию, которая позволяет удалять из топлива и твердые частицы, и воду. Сепараторы способны удалить из топлива посторонние вещества, даже если концентрация их очень высокая.

Метод использования присадок принципиально отличается от фильтрации, поскольку предназначение присадки - улучшить определенные свойства топлива, вводя в него химическое вещество. Различают антибактериальные, противоизносные, цетаноповышающие и моющие присадки, а также депрессоры и деспергаторы.

Применение фильтрации, сепарации или присадок к топливу - задача, чреватая опасностями. Наша статья поможет Вам не ошибиться при выборе способа улучшения дизельного топлива. Подробнее >>



Читайте в следующем номере:

  • Цепи для спецтехники.
  • Нашествие Китайского Дракона. Спецтехника из КНР.

  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево,
    ул.Донбасская, вл.75
    (495) 604-44-00,
    (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное