Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Михневский РМЗ: Российский рынок экскаваторов. Безопасность


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru
Выпуск N 80
15 августа 2007г.
Реклама в нашей рассылке:
reklama_m@list.ru

ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

  Аварийность строительного оборудования: причины аварий и устройства безопасности >>

   Российский рынок экскаваторов: отечественные производители >>


ОАО "Михневский РМЗ" предлагает
КИТАЙСКИЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
PowerCat PC.10
Грузоподъемность - 1,8т
Емкость ковша - 1 м3
PowerCat PC.30
Грузоподъемность - 3т
Емкость ковша - 1,7 м3
PowerCat PC.41
Грузоподъемность - 4т
Емкость ковша - 2,2 м3
PowerCat PC.50
Грузоподъемность - 5т
Емкость ковша - 3 м3
(495) 204-44-00, 262-22-88    ( 496) 646-61-66, 646-66-64


Аварийность строительного оборудования:
причины аварий и устройства безопасности


В течение длительного времени в строительной индустрии наблюдается снижение количества несчастных случаев на производстве. Однако их число со смертельным исходом при работе строительного оборудования на колёсном шасси составляет около 20% от общего числа несчастных случаев.

Можно выделить несчастные случаи, которые имели место при эксплуатации автомобилей, подъемных кранов и строительного оборудования на колесном шасси, из них примерно 35% приходиться на строительное оборудование.


По характеру несчастные случаи, возникающие при эксплуатации гидравлических экскаваторов, можно классифицировать так: захват работающего за одежду, наматывание выступающих частей одежды на подвижные агрегаты; переворот машины, её падение и падение персонала, несчастные случаи, возникающие при повороте оборудования и т.д. Таким образом, при эксплуатации гидравлических экскаваторов наибольшее число пострадавших имеет место среди операторов и обслуживающего персонала, работающего рядом с оборудованием. Среди пострадавших в аварии операторов большинство получили травмы при переворотах машины, движении юзом либо падениях.

Частота возникновения аварий зависит от наличия устройств безопасности. Устройства безопасности гарантируют защиту оператора и должны устанавливаться во всех зонах, где могут возникать опасные ситуации при работе, но в первую очередь это касается строительных машин на колёсном шасси.

Наиболее эффективной мерой защиты при опрокидывании и ударе падающих предметов является применение систем типа ROPS и FOPS. Для исключения несчастных случаев, возникающих при захвате рабочих за одежду, наиболее эффективным является использование информационных устройств, располагаемых в непосредственной близости к оборудованию.

Подробный анализ аварийности строительного оборудования, а также описание различных устройств безопасности Вы найдете в нашей статье >>



Российский рынок экскаваторов: отечественные производители

Рынок одноковшовых полноповоротных экскаваторов (за исключением мини-экскаваторов и экскаваторов-планировщиков), как один из наиболее емких и динамично развивающихся, в полной мере отражает современные тенденции продаж строительной и дорожной техники в России. За период с 2003 по 2006 гг. производство экскаваторов этого типа на отечественных заводах возросло в 1,57 раза - с 1807 до 2841 единицы, импорт новых экскаваторов (за исключением мини-моделей) увеличился в 4 раза - с 817 до 3241 единицы.

В отечественном производстве экскаваторов сложилась н еоднозначная ситуация. На одних заводах наблюдается планомерное увеличение выпуска продукции, на других - неуклонное снижение объемов, итогом которого становится прекращение деятельности предприятия.

Лидирующим отечественным производителем экскаваторов является ТВЭКС - Тверской экскаватор. Пережив пик падения производства в 2002 году, когда выпуск составил 1149 экскаваторов, к концу 2006 года завод вышел на объем 1885 единиц.

Вторую строчку среди отечественных производителей экскаваторов уверенно удерживает Уралвагонзавод. Гигант отечественного машиностроения в начале 90-х годов приступил к производству экскаваторов по документации Воронежского экскаваторного завода - гусеничных ЭО-5126 массой 32 т и колесных ЭО-33211 массой 18 т. За сравнительно короткий срок УВЗ обошел ВЭКС по объемам производства, оставив далеко позади своего бывшего партнера.

Машиностроительная компания «КРАНЭКС», специализирующаяся на гусеничных экскаваторах, в минувшем году существенно прибавила обороты.

Весьма любопытна ситуация, наблюдающаяся в секторе отечественных колесных экскаваторов. Притом, что первую скрипку здесь играет ТВЭКС, оставивший далеко позади и Уралвагонзавод, и зарубежных поставщиков колесных экскаваторов, в ноябре 2005 года в Твери вновь создается завод «ЭКСМАШ», намерившийся выпускать колесные экскаваторы.

Более подробно о статистике и тенденциях российского рынка экскаваторов читайте в нашей статье >>



Читайте в следующем номере:

  • Катки: коллекция 2007
  • Российский рынок экскаваторов: импорт

  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево,
    ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное