Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Михневский РМЗ: Mitsuber - техника, которая зарабатывает.


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru
ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
Выпуск N60
7 февраля 2007г.


  Mitsuber: техника, которая зарабатывает

   Электропогрузчики: отчего выходят из строя тяговые батареи >>

   Оценка эффективности противогололедных материалов >>



ОАО "Михневский РМЗ" предлагает
фронтальные погрузчики
MITSUBER
LW321F
Двигатель - YC6108G
Мощность (л/с) - 120л.с.
Г/п - 3,2 т.
Ообъем ковша - 1,8 м3
Варианты навесного оборудования -
ковш, вилы двух типов и др.

ZL50G
Двигатель -WD615.67G3-31A,

Мощность (л/с)
- 210 л.с.
Г/п - 4 т.
Объем ковша - 3,0 м3
Пневмоколесный
Масса - 18т.

с Вами работает
Симонова
Анна Александровна
(495) 204-44-00
Задать вопрос:
mail@mrmz.ru


Mitsuber:
техника, которая зарабатывает


Фронтальный погрузчик Mitsuber модели ML333R

15-16 ноября 2006 года в Екатеринбурге в рамках Практической конференции по вопросам дорожной, строительной и коммунальной отрасли впервые в России прошла широкомасштабная презентация нового для нашей страны бренда - производителя дорожно-строительной техники немецкого холдинга MITSUBER.


Торговая марка MITSUBER создана в 2004 году ведущими маркетологами и менеджментом крупного концерна Гамбурга. Марка, разработанная на основании данных глубинных исследований, введена на отраслевой рынок России, СНГ и стран Балтии опытной командой управленцев и инженерного персонала финансового холдинга MITSUBER.

Подготовка к выводу марки на рынок России велась в течение двух лет. Техника MITSUBER была апробирована в условиях российской действительности: в нашу страну поставили пробную партию 3-тонных и 5-тонных фронтальных погрузчиков, а немецкие специалисты в течение года системно контролировали работу техники, ее узлов и агрегатов. В итоге техника удачно прошла аттестацию на российском рынке, подтвердив заявленные технические характеристики: она проста в эксплуатации и при своевременном техобслуживании работает без простоев.

Результатом столь тщательной подготовки техники к климатическим условиям, грамотной программы продвижения и удачного соотношения европейского качества и цены, сопоставимой с российскими аналогами, по прогнозам независимых экспертов, должно стать освоение серьезной доли рынка по всем видам техники уже к 2010 году. Так, только в сегменте фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 5 т MITSUBER займет не менее 30% доли рынка.

О планах компании MITSUBER на российском рынке читайте в нашей статье>>


Электропогрузчики:
отчего выходят из строя тяговые батареи


тяговая батарея
Если ваш аккумулятор вдруг начал быстро разряжаться и электропогрузчик не может отработать смену, не спешите его выбрасывать. Все еще можно исправить!

Вообще-то, в самом аккумуляторе ломаться особенно нечему. Во всяком случае, причина большинства неисправностей связана не с наличием в источнике питания каких-либо собственных дефектов, а с неисправностями самого электропогрузчика.

Если долго эксплуатируешь машину и не следишь за ее обслуживанием, выходят из строя электромотор, масляный насос, высыхают без смазки подшипники при низких температурах, густеет масло. Все это приводит к повышенным нагрузкам и быстрому разряду аккумулятора.

Сам аккумулятор в процессе службы, конечно, изнашивается и, в конце концов, выходит из строя, что происходит вследствие коррозии пластин, осыпания активной массы и истощения электролита. Этим негативным процессам способствует повышенная температура, недостаточный заряд или перезаряд аккумулятора, эксплуатация батареи с сухими элементами, вибрации.

В нашей статье Вы найдете простые советы, которые помогут продлить жизнь тяговой батарее вашего погрузчика.


Оценка эффективности
противогололедных материалов


пескоразбрасыватель
Основная проблема в области зимнего содержания дорог связана с тем, что под влиянием рыночной экономики, а также ряда инициатив крупных чиновников страна активно пытается заменить старые средства борьбы с гололедом, прежде всего NaCl (хлористый натрий) и пескосоляные смеси, на современные химические антигололедные препараты.

Однако до сегодняшнего дня (а это уже 10 лет применения ХКМ!) не имеется какого-либо утвержденного документа, регламентирующего требования к сцепным качествам дорожного покрытия, обработанного реагентом.

И это при том, что сегодня Россия в принципе располагает научной базой по соответствующей задаче. На настоящий момент аспирантом кафедры изысканий и проектирования дорог МАДИ (ГТУ) Верой Ветровой разработана методика испытания реагентов относительно их влияния на коэффициент сцепления.

Кроме того, ученые МАДИ смогли реализовать уникальное и жизненно необходимое стране исследование. Имея на руках данные по состоянию дорог московской сети, они сделали пять образцов дорожных покрытий, которые отражают состояние дорог Москвы. Коэффициенты сцепления распределились по образцам следующим образом: 0.15, 0.2, 0.3, 0.4, 0.55.

Дорожники МАДИ сделали специальный стенд, где в лабораторной ванне начали поливать свой "разномастный" асфальтобетон различными химическими реагентами меняя концентрацию и температуру. Таким образом моделировалась ситуация, возникающая при разжижении средства в разных условиях. С помощью прибора ППК-МАДИ замерялись получаемые коэффициенты сцепления.

Компьютерное сканирование реагента при различных погодных условиях позволило определить коэффициент сцепления при применении каждого подопытного образца и связать его с аварийностью. Еще около десяти лет назад аспирантом кафедры изыскания и проектирования дорог МАДИ (ГТУ) Николаем Лушниковым был выведен график зависимости влияния реагента и коэффициента сцепления на безопасность дорожного движения. Дорожники ввели данный график в компьютер и определили уровень вероятности возникновения ДТП при уменьшении или увеличении коэффициента сцепления в цифрах.

О результатах проведенного исследования и парадоксах применения новейших противогололедных реагентов читайте в нашей статье >>



Читайте в следующем номере:

Тема номера: Справочник покупателя строительно-дорожной техники

  • Уборка снега на широких магистралях

  • Справочник покупателя строительно-дорожной техники

    Новая тема: Станочный парк

  • Деревообрабатывающие станки: классификация и назначение



    Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
  • ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево,
    ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное