Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Налогооблажение лизинговых операций. Турбокомпрессор. Техник


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru

Выпуск №40
6 сентября 2006г.


   ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

   ТЕМЫ НОМЕРА:
  НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРЦИЙ

   Налогообложение лизинговых операций: порядок и условия взимания налогов>>

    ТУРБОКОМПРЕССОР
   История создания, принцип работы, способы использования >>


     А ТАКЖЕ: КИТАЙ
  Производители строительной и дорожной техники Китайской Народной Республики >>


   СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Строительно-дорожная техника в лизинг

  • Капитальный и средний ремонт спецтехники


  • Налогообложение лизинговых операций: порядок и условия взимания налогов

    Учитывая интерес Читателей, проявленный к вышедшим ранее публикациям о лизинге спецтехники и оборудования, мы решили продолжить эту тему. И сегодня мы затронем тему налогообложения лизинговых операций.

    Порядок и условия взимания налогов имеют принципиально важное практическое значение при проектировании и реализации лизинговых сделок с участием строительных организаций.

    В рамках настоящей статьи мы рассмотрим действующие механизмы налогообложения прибыли, НДС, налога на имущество, транспортного налога, таможенных платежей при проведении операций внутреннего лизинга и международного импортного лизинга, когда лизингодателями для строительных организаций выступают отечественные и зарубежные лизинговые компании.

    Также обратим внимание на новые нормы, которые были введены в действие в 2005-2006 г.г. в связи с некоторыми корректировками Налогового и Таможенного кодексов Российской Федерации подробнее >>

    Турбокомпрессор. История создания, принцип работы, способы использования

    Услышав слово турбокомпрессор, обращаешь внимание на первую часть слова - турбо. Сразу приходят ассоциации: быстро, мощно и т.д. И действительно турбокомпрессор имеет непосредственное отношение к этим словам. Этот устройство только лишь засасывает воздух с одной стороны, затем сжимает его и, наконец, выдувает его с другой стороны, и это открывает очень большие возможности в области машиностроения.

    Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом. И хотя все это звучит просто, но прошло много лет до того как эту идею смогли реализовать - турбокомпрессоры появились спустя 100 лет после изобретения двигателя внутреннего сгорания.
    Первоначально турбокомпрессоры устанавливались на самолеты и корабли. На этих транспортных средствах обороты двигателя изменяются плавно. Затем стали устанавливать турбокомпрессоры на дизельные двигатели. В 50 годы нашего столетия стали устанавливать турбины на гоночные автомобили, где скорость была примерно постоянна. И только в начале 70-х годов было положено начало эры турбокомпрессоров в массовом автомобилестроении.

    В современном мире турбокомпрессоры играют большую роль в жизни машиностроения. Ведь теперь для того, чтобы увеличить мощность двигателя, не надо увеличивать его объем, а можно вего - навсего присоединить простенький механизм - ТУРБОКОМПРЕССОР.

    О том, какие возможности, открывает турбокомпрессор в машиностроении, автотюнинге, а также об истории его изобретения и способах использования Вы прочитаете в нашей статье подробнее >>

    Производители строительной и дорожной техники Китайской Народной Республики

    Общеизвестно, что производство строительной и дорожной техники в Китае развивается в последние 5 лет очень высокими темпами. Основная причина такого развития заключается, прежде всего, в повышении спроса на строительное оборудование на внутреннем рынке Китая и подтверждается стремительным увеличением объёмов продаж строительных машин за период с 1998 г. по 2003 г. почти в 4 раза.
    Факторами, определяющими спрос на строительную технику в Китае, являются рост ВВП, рост объёмов капитального строительства (в последние 4 года этот показатель вырос с 5 до 29% в год), стремительное строительство автодорог.

    О значительном росте производства строительной и дорожной техники в Китае свидетельствуют не только цифры количественного объёма продаж и его суммарной стоимости, но и цифры увеличения количества производителей строительной техники в Китае: в 1957 г. - 17 предприятий, в 1976 г. - 264 предприятия, в 2002 г. - 1 008 предприятий. Из них 493 являются специализированными, в том числе 125 - крупными.
    Однако, следует отметить, что в последние годы в Китае ускоренно развивается не только собственное, но и совместное, а также лицензионное производство спецтехники с участием многих известных фирм мира.
    И именно это принципиально отличает развитие производства строительной техники в Китае от развития производства строительной техники в России. В РФ совместные и лицензионные фирмы являются редким исключением, а основные производства строительной техники развиваются или поддерживаются собственными разработками на традиционных заводах строительного машиностроения и бывших заводах по ремонту строительной и дорожной техники бывших министерств транспортного строительства СССР и автомобильных дорог РСФСР.

    И хотя в России строительная и дорожная техника Китая ещё 3 года назад была известна очень мало, в последние годы образцы строительной техники Китая появились в Приморье, в Сибири и даже в Европейской части РФ. Подробнее >>


    Спецпредложения:
    Строительно-дорожная техника в лизинг: баровые грунторезные машины, цепные траншейные экскаваторы, погрузчики, трубоукладчики, экскаваторы, бурильно-крановые машины, мобильные сварочные и водоотливные установки.

    Всю эту и другую спецтехнику, а также строительное оборудование, представленное на нашем сайте, Вы можете приобрести, используя лизинговые схемы.
    Мы работаем с московской лизинговой компанией "Ренессанс Лизинг", но для удобства Покупателя готовы заключить договор с любой региональной лизинговой компанией. Подробнее >>

    Капитальный и средний ремонт спецтехники на базе тракторов Т-170, Беларус-80/82, ДТ-75, Т-150К. А также двигателей МАЗ, КАМАЗ, ЗМЗ, А, Д, топливных насосов, коробок передач ко всем представленным двигателям, шлифовка коленвалов всех двигателей, замена гусеничных полотен тракторов.

    Быстро и качественно.
    Собственная ремонтная база.
    Мы занимаемся ремонтом 50 лет!

    Цены на ремонт >>


    Читайте в следующем номере:

    Тема номера: Налогообложение и лизинг

  • Налогообложение лизинговых операций: порядок и условия взимания налогов. Часть 2

    А также:

  • Турбокомпрессоры для массовых дизельных двигателей
  • Производители строительной и дорожной техники Чехии и Словении

  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево, ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное