Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Гидросистемы машин. Катки дорожные.


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru

Выпуск №36
9 августа 2006г.


   ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

   ТЕМА НОМЕРА: ГИДРОСИСТЕМЫ МАШИН


   Выбор и применение рабочей жидкости для мобильных машин с гидроприводом >>
   Оборудование для диагностики и испытания гидроприводов >>


     А ТАКЖЕ: МАЛОГАБАРИТНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

  Самоходные дорожные катки: принцип работы, классификация катков, производительность >>


   СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Гидрооборудование

  • Катки дорожные

  • Фреза дорожная МДФ


  • Выбор и применение рабочей жидкости для мобильных машин с гидроприводом

    Рабочая жидкость в объемном гидроприводе является рабочей средой, посредством которой энергия передается от ведущего звена (насоса) к ведомому (гидродвигателю). Кроме того, рабочая жидкость является также смазывающей и антикоррозионной средой, выполняющей ряд важных функций, которые определяют эксплуатационные свойства и технико-экономические показатели гидропривода, а потому при выборе и применении рабочей жидкости важно учитывать ее эксплуатационные свойства, которые в свою очередь зависят от многих факторов, тесно связанных с условиями эксплуатации машин.

    Наиболее соответствуют предъявляемым требованиям масла на нефтяной основе. Важное преимущество гидравлических масел, являющихся продуктом переработки нефти, - доступность их получения и сравнительно невысокая стоимость. Для улучшения эксплуатационных свойств в состав гидравлических масел вводят различные присадки, придающие им антиокислительные, противозадирные и антикоррозионные свойства.

    Кроме того, в климатических условиях нашей необъятной России существует проблема использования гидравлических масел в районах с холодным климатом. Ведь при всех бесспорных достоинствах гидропривода у него есть один существенный недостаток - зависимость от окружающей среды.

    Для машин с гидроприводом, эксплуатируемых в районах Крайнего Севера и северо-востока страны или, напротив, в районах с жарким климатом, выбирать и применять гидравлические масла следует с обязательным учетом местных климатических условий. И если в средней климатической зоне России при умеренном климате ассортимент используемых масел можно ограничить двумя сортами - "летним" и "зимним", то в районах с холодным климатом применение даже двух сортов гидравлических масел является технически нецелесообразным и экономически неоправданным.

    О том, какие масла необходимо использовать в машинах с объемным гидроприводом Вы узнаете из нашей статьи подробнее >>

    Оборудование для диагностики и испытания гидроприводов

    Любая техника, поступающая в эксплуатацию, имеет заложенный ресурс агрегатов. При неправильной эксплуатации агрегаты могут выйти из строя в течение одного года, при правильной способны работать до 10 лети более. Поддержание эксплуатационной надежности машин достигается современными методами и средствами диагностики, технического обслуживания и ремонта.

    В настоящее время существует множество приборов диагностики гидросистем машин. Среди самых распространенных и часто используемых можно назвать гидротестеры, ультразвуковые течеискатели, анализаторы загрязнения жидкости.

    Но существует еще целый ряд менее известных приборов. Например, прибор БРК-01-мп, предназначенный для измерения расходов рабочих жидкостей в гидролиниях и сравнения их значений при различных подключениях датчика расхода. Для определения в ручном режиме состояний "стучащих" или переключающихся соединений (подшипников, цилиндропоршневой группы, форсунок и др.) предназначен прибор ИПФ-01.

    Описание еще десятка приборов для диагностики гидросистем машин Вы найдете в нашей статье подробнее >>

    Самоходные дорожные катки:
    принцип работы, классификация катков, производительность


    Хорошая дорога - это уплотненная дорога: утоптанная, а еще лучше укатанная. Поняли это очень давно. Во всяком случае, в Древнем Риме катки для строительства дорог уже использовали. Правда, были они тогда каменными. Немало воды утекло с тех пор.

    На сегодняшний день дорожные катки классифицируют по виду рабочего органа, принципу действия, способу передвижения, числу осей и количеству вальцов.Каждая конкретная модель катка обеспечивает высокое качество уплотнения слоя асфальтобетона только определенного состава, толщины и температуры. На слоях иной толщины каток теряет эффективность, и нужна замена на другую модель с соответствующими характеристиками.

    Наиболее распространены катки с пневмоколесами и вибрационным вальцом, которые обеспечивают наибольшую универсальность машины с точки зрения уплотнения различных материалов. Но существуют также катки с гладкими вальцами, кулачковые, решетчатые, пневмоколесные, комбинированные.

    Прочитав наш материал, вы также узнаете, чем статические катки отличаются от вибрационных, какие органы катков являются ведущими, а какие - ведомыми, как устроены двухосные и трехосные трехвальцовые статические катки и как правильно рассчитать производительность дорожных катков подробнее >>

    Статья будет интересна инженерно-техническим работникам предприятий, эксплуатирующих дорожно-строительную технику.


    Спецпредложения:
    Мы предлагаем следующее гидравлическое оборудование:
    • Гидроцилиндры >>
    • Гидрорули >>
    • Гидрорукава >>
    • Гидромоторы регулируемые >>
    • Гидронасосы регулируемые >>
    • Гидромоторы и гидронасосы нерегулируемые >>
    • Гидрораспределители >>
    • Насосные агрегаты и УНА >>
    • Клапан управления и аппараты управления >>
    • Гидроклапаны предохранительные прямого действия >>
    • Гидроклапаны обратно-предохранительные,
    Блоки обратно-предохранительных клапанов >>
    А также технический каталог гидрооборудования >>

    ОАО "Михневский РМЗ" предлагает Вам статические и вибрационные дорожные катки известных российских марок, используемые в дорожном хозяйстве для уплотнения укатыванием грунтов дорожных оснований и покрытий.
    Фото, характеристики >>

    Фреза дорожная МДФ предназначена для подготовки асфальто-цементных покрытий улиц, дорог, тротуаров, аэродромов к ремонту, методом холодного фрезерования.
    Фото, характеристики >>


    Читайте в следующем номере:

    Тема номера: Катки дорожные

  • Дорожные катки ДУ-63, ДУ-64, ДУ-65
  • Техническое обслуживание дорожных катков ДУ-63, ДУ-64, ДУ-65

    А также: Подъемо-транспортная техника

  • Комплексный прибор безопасности ОГМ240

  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево, ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное