Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Мусоровозы: обзор рынка. О кондиционерах доступно.


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru

Выпуск №26
31 мая 2006г.


   ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

   ТЕМА НОМЕРА: МУСОРОВОЗЫ


  Мусоровозы с боковой загрузкой: обзор рынка >>
   Мусоровозы с задней загрузкой: обзор рынка >>
   Немного истории: как мы избавляемся от мусора >>

       А ТАКЖЕ: О КОНДИЦИОНЕРАХ ДОСТУПНО
   Принцип работы кондиционера >>
   Типы кондиционеров >>


   СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Мусоровозы

  • Бункеровозы

  • Промышленные вентиляторы



  • Мусоровозы с боковой загрузкой: обзор рынка.

    Одной из главных проблем коммунальных служб любого города остается вывоз и утилизация бытовых отходов и прочего мусора. Основным транспортным средством для вывоза мусора являются мусоровозы.

    С середины 1980-х годов в городские коммунальные службы поступили мусоровозы с боковой механизированной загрузкой бытовых отходов из стандартных контейнеров с помощью манипулятора через люк в крыше кузова. В нашей стране мусоровозы с ручной загрузкой без дополнительных систем выпускаются с 1999. На протяжении последних 20 лет этот класс остается в России самым популярным, прежде всего из-за низкой цены: КО-415, например, стоит $22 000, тогда как мусоровозы с задней загрузкой на $8000-10 000 дороже.

    Разработкой мусоровозов с боковой загрузкой централизованно занималось лишь одно проектное бюро, после чего техническую документацию передавали сразу нескольким заводам. По этой причине часто встречаются одинаковые индексы в обозначении мусоровозов: модели КО-415А на базе КамАЗа одновременно выпускают завод "АТЕКО", Мценский завод коммунального машиностроения, петербургский ЭРМЗ "Спецтранс".
    Те же кузова некоторые заводы устанавливают и на шасси трехосных автомобилей ЗИЛ (КО-429).

    В статье рассказывается об эволюции данного класса машин, и приводятся сравнительные характеристики кузовных мусоровозов с боковой загрузкой подробнее >>

    Мусоровозы с задней загрузкой: обзор рынка.

    Сегодня подавляющее большинство европейских мусоровозов (70%) - это традиционные машины с ЗАГРУЗКОЙ СЗАДИ. Помимо водителя их, как правило, обслуживают еще один - два человека - часто они стоят сзади на специальных подножках.

    С 1950-х годов в столичные коммунальные службы поступили первые партии мусоровозов с ручной задней загрузкой МС-2 на шасси ЗИС-150 производства Экспериментального механического завода Мосгорисполкома. Мусор из накопительного бункера подавался в кузов вместимостью 10 м3 скребковым транспортером. А первые массовые 3,7-тонные мусоровозы МС-4 и 93М (на шасси ГАЗ-51А и ГАЗ-51Д) выпускали в общей сложности более 15 лет.

    И хотя на Западе еще с 1950-х годов успешно эксплуатируются мусоровозы с задней механизированной загрузкой, на улицах наших городов они появились лишь в середине 1990-х.

    В статье представлен рынок мусоровозов с ручной и механизированной задней загрузкой, даны сравнительные характеристики различных марок машин этого класса подробнее >>

    Немного истории: как мы избавляемся от мусора.

    Помните рекламный ролик о том, что каждый человек оставляет за собой около 300 кг мусора в год? В среднем каждый человек в мире за день образует около 1 кг бытовых отходов, однако в год это составляет сотни миллионов тонн, причем в США, например, это количество увеличивается на 10 % каждые 10 лет. Для уборки такого количества мусора требуется 63 тысячи мусоровозов.

    И хотя в России образовывается значительно меньше отходов на душу населения, чем в Америке, однако в связи с экспансией западного образа жизни, включающего в себя одноразовые бесплатные пакеты, одноразовую посуду, одноразовые алюминиевые банки из под пива и других прохладительных напитков, мы их быстро догоняем. И если в некоторых странах существует система раздельного сбора и переработки отдельных компонентов мусора, то у нас пока все одноразовые упаковки и другие "блага" цивилизации пополняют растущие, как грибы, свалки.

    Проблема, куда девать мусор, возникла не вчера. В античных городах с мусором поступали просто - выбрасывали на мостовую, где он спокойно себе накапливался до какого-нибудь знаменательного события, например, военного парада. Первый известный закон, запрещающий такую практику, появился в 320 г. до н.э. в Афинах продолжение >>



    Принцип работы кондиционера.

    Понять, как устроен кондиционер и откуда в тридцатиградусное пекло берется освежающая прохлада, не так уж сложно.

    Как известно из школьного курса физики, при испарении любая жидкость поглощает тепло. Если налить на руку спирт или одеколон, тут же почувствуешь холод. И наоборот, при конденсации пара тепло выделяется. Именно этот известный принцип и эксплуатирует любой кондиционер.

    Но основной фокус состоит в том, что холод не "производится", а происходит перенос тепла из одного места в другое с помощью хладагента. Благодаря этому и появился термин "тепловой насос". По этой же причине кондиционер "производит" тепла или холода примерно в 3 раза больше, чем потребляет электроэнергии - факт, вызывающий недоумение у людей, не обремененных знанием холодильной техники.

    Так что же это за чудо - машина такая с КПД 300%? подробнее >>


    Типы кондиционеров.

    Почему-то принято считать, что кондиционер призван обеспечивать только температурно-влажностной режим в помещении, и именно в этом заключается понятие комфортности. На самом же деле это не так.

    Комфортность определяется: химическим составом воздуха, наличием ионов, запыленностью, влажностью, биологическим составом, подвижностью воздуха и т.д. В общем, множеством параметров. И кондиционер должен и может решать все перечисленные вопросы. Для этого в него устанавливаются биологические фильтры и т.д. Центральные кондиционеры могут даже контролировать и регулировать содержание СО, СО2 в воздухе помещений.

    Поэтому помимо охлаждения, кондиционер еще умеет "обогревать", "осушать", "вентилировать", "очищать", "добывать кислород", "ионизировать"…

    И вообще, современные кондиционеры - очень умные: они экономят электроэнергию, создают оптимальные условия для сна, а "инфракрасный сенсор присутствия" "ощущает" людей и животных в помещении и настраивает кондиционер на особый режим работы.

    Подробнее обо всех возможных функциях кондиционера в нашей статье подробнее >>


    Спецпредложения:
    ОАО "Михневский РМЗ" предлагает мусоровозы как с боковой (КО-440-3, КО-413, КО-449-20, КО-449-10, КО-440-4, КО-431, МКМ-2, КО-449-30, МКМ-35, КО-440-5, МКМ-45, КО-449), так и с задней (КО-440-1, МКГ, КО-442, КО-442-01, МКЗ-10/МКЗ, КО-427-32, КО-427-02, КО-427-03) загрузкой, а также широкий перечень запасных частей к мусоровозам.

    Бункеровозы КО-440А, ЗИЛ-ММЗ-49525.2, ЗИЛ-ММЗ-25021, МКС-1, БН-2, КО -452, МКС-3101, МСК-10, МСКС, МСК-16 будут незаменимы там, где необходимо выполнить работы по подъему с земли, установки на автомобиль и транспортировки специальных съемных платформ с различными видами грузов.

    ОАО "Михневский РМЗ" предлагает промышленные вентиляторы общего и специального назначения, предназначенные как для систем вентиляции и кондиционирования воздуха в производственных и жилых зданиях.
    Подробнее >>


    Читайте в следующем номере:

    Тема номера: Коммунальная техника.

  • Техника для круглогодичного содержания дорог.
  • Трактор в коммунальном хозяйстве.


    А также: О кондиционерах доступно

  • Что умеет кондиционер?
  • Хладагенты для кондиционера


  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево, ул.Донбасская, 76
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное