Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (095) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru

Выпуск №5
21 декабря 2005г.



   ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

   
 ТЕМА НОМЕРА: АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

  Конструкция и назначение аккумулятора >>

  Выбор аккумулятора >>

  Эксплуатация аккумулятора >>

   Ремонт, заряд, контроль и хранение аккумулятора >>



Конструкция и назначение аккумулятора.

Все аккумуляторы похожи друг на друга как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода. Принцип действия всех современных аккумуляторов одинаков. Он не изменился за последние 138 лет с того момента как впервые в 1860 году Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Ее активная площадь занимала 10 квадратных метров и такой аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и годы.

Удивительно, но несмотря на все разговоры ученых о том, что мы стоим на пороге революции в накопителях тока, их принципиальная конструкция остается неизменной. Напрочь презирая новомодные кадмиево-никелевые системы и загадочные «топливные ячейки» автомобилисты всего мира используют все ту же кислоту и тот же свинец.

Тем не менее отличия современных аккумуляторов от тех, что использовал Гастон Планте почти так же велики, как и разница между дешевыми конструкциями, в которых действительно только банка с кислотой и больше ничего и сложными системами, вобравшими в себя технический опыт прошедших 138 лет.
Усовершенствования аккумуляторных батарей произошли в области материала пластин, общей конструкции и, в частности, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся воды (системы кондиционирования). продолжение >>


Выбор аккумулятора.

Аккумулятор - прибор недешевый, и обидно потратить деньги на вещь, которая быстро выйдет из строя. Поэтому эта статья будет интересна и полезна тем, кто столкнулся с проблемой выбора аккумулятора.

Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость.

Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель - его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.

Цена аккумулятора, как правило, определяется качеством изготовления и эксплуатационными удобствами. Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные, малообслуживаемые и необслуживаемые. продолжение >>

В статье подробно описывается порядок действия автолюбителя при покупке аккумулятора: на что следует обратить внимание, о чем следует попросить продавца, не отходя от прилавка. Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям.


Эксплуатация аккумулятора.

Знаете, какому агрегату автомобиля повезло меньше других? Аккумулятору! Так повелось, что даже заботливые автовладельцы, весьма серьезно следящие за техническим состоянием своего железного друга, зачастую забывают о существовании аккумуляторной батареи. Поэтому, о проверке уровня (и плотности) электролита и, тем более, снятии и подзарядке аккумулятора они вспоминают только в тот момент, когда движок просто-напросто «нечем заводить». Вам нужно торопится на важную встречу, а стартер даже просыпаться не желает. А вы что думали? Откуда возьмется столь необходимая вам сила тока, когда в банках аккумулятора сухо, как в пустыне, и даже «добрая» порция электролита не способна вернуть батарею к жизни. Ну, а если вам все-таки повезет и движок заведется, то особо не радуйтесь — после такой «реанимации», он проживет недолго.

Несмотря на большой выбор нового поколения необслуживаемых аккумуляторов, большинство автовладельцев все же эксплуатирует обычные. Каковы причины ухудшения работы и выхода из строя аккумулятора? За счет чего можно увеличить ресурс аккумулятора? Как определить, что аккумулятор пора менять? продолжение >>


Ремонт, заряд, контроль и хранение аккумулятора.

Несмотря на то, что большинство современных аккумуляторов называются необслуживаемыми, за ними необходимо ухаживать: проверять уровень электролита и регулярно измерять его плотность. Как это сделать, вы узнаете, прочитав эту статью.

Конструкция аккумулятора не предусматривает его ремонта в процессе эксплуатации в части замены блоков пластин в аккумуляторах, крышки или корпуса. Этого не делают даже на заводах-изготовителях. Если в новом аккумуляторе обнаружен дефект, его утилизируют.

Другое дело, если у аккумулятора незначительное повреждение пластмассовых корпуса или крышки, приведшее к течи электролита. Повреждения, не затронувшие целостность пластин и сепараторов в ячейках, поддаются ремонту.

Отказ аккумулятора может быть вызван и утечкой тока в электрооборудовании машины. Это происходит, когда один из потребителей остается постоянно включенным. продолжение >>

Наш завод занимается поставкой:
- щелочных аккумуляторов для электропогрузчиков >>
- аккумуляторов для тракторов >>
- аккумуляторов для грузового транспорта >>


Спецпредложение: Продается башенный кран КБ-674А-0 строительный, передвижной на рельсовом ходу, с неповоротной башней, с верхним расположением противовеса, с балочной стрелой и противовесной консолью, регистрационный № 60824, заводской № 249, 1980 г. выпуска.
Фото и характеристики можно посмотреть на этой страничке >>.
Контактное лицо: Жеравков Владимир Иванович, Тел.(095) 204-44-00, доб.271

Читайте в следующем номере:

Новая тема: Гидромолоты

  • Гидромолоты в России.
  • Гидромолоты иностранного производства.
  • А так же мы открываем большую тему по ВЕНТИЛЯЦИИ

  • Вентиляция в доме




  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево, ул.Донбасская, 76
    (095) 204-44-00, 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: build.mrmz
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное