Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современная колеровка - это шаг впереди конкурентов


  Продукция  |   Комплексные системы  |   Услуги  |   О фирме  |   Пресс-Центр  |   Полезное  |
Новый Дом, ПалИж
Торговая марка "ПалИж"
ООО "Новый Дом"
Удмуртия, г. Ижевск
НАПОЛНИ СВОЙ МИР ЦВЕТОМ!

 
 

 
 

 
ООО "Новый Дом"
тел./факс
+7 (3412) 65-85-56
+7 (3412) 68-69-28

426027, Россия,
Удмуртия, г. Ижевск,
ул. Рабочая, 17 а
 
 

Код рассылки - build.koler
Адрес сайта рассылки - http://www.palizh.ru
Возраст рассылки в днях - 1960
Количество подписчиков - 3041

 
 

"Современная колеровка - это шаг впереди конкурентов"

 Фото 
 Выпуск 

#114, 2008-09-05

Тема выпуска:
Строительство. Вторая жизнь строительного материала.

 Тема выпуска 

Строительство. Вторая жизнь строительного материала.

    C ростом темпа застроек уменьшается количество свободных площадей. В связи с этим многие ветхие и старые здания подлежат сносу, для освобождения необходимого количество площадей под строительство новых объектов, как жилой, так и нежилой недвижимости. Естественно необходимо решить вопрос - что делать со строительными отходами?
     Конструкции, которые необходимо было снести, рушили или же их взрывали - именно так последние десятилетия решались вопросы по освобождению дополнительных площадей. После разрушенные объекты вывозились экскаваторами. Мусор, оставшийся после взрывов или разрушения задний, сваливался в одну большую кучу, которая впоследствии разбиралась и вывозилась самосвалами на полигоны, для полной утилизации строительных отходов.
     Вообще-то демонтаж разных зданий делается этим методом и сейчас. Со временем места для захоронения строительного мусора остается все меньше и меньше, и вывоз отходов становится сложной задачей.
     Вредное влияние на экологию оказывают токсичные вещества, входящих в состав многих строительных материалов. Именно из-за них происходит ухудшение экологии. Кроме того, места на свалках становится все меньше и меньше, и вывозить отходы в ближайшем времени будет уже некуда. Словом, переработка строй-отходов в скором будущем окончательно станет необходимым этапом процесса осуществления сноса всех зданий. Учитывая прогнозы на будущее можно сказать, что утилизация отходов в промышленной сфере деятельности - весьма выгодное занятие.
     Вторая жизнь для уже использовавшихся ранее строительных материалов, стала реальна с появлением процедуры рециклинга (рециклинг - это переработка незагрязненных отходов). Так, например, используется железобетонный лом, асфальт, стекло, пластик и др. Сначала, прямо на месте демонтажа сооружения, образовавшийся завал из строительных отходов, 30-40% из которых составляет железобетонный лом, разгребается и сортируется при помощи экскаваторов.
     Бетон пользуется наибольшей популярностью среди остальных материалов, подлежащих вторичной переработке. Демонтаж железобетона происходит во время сноса буквально каждого строения, из-за этого переработка бетона так интенсивно развивается. К "выходящим" продуктам данной переработки относятся песок, наполовину состоящий из отходной пыли, и вторичный щебень, о котором мы уже говорили. Совсем недавно бетон не являлся популярным материалом, так как считалось, что он не пригоден для использования после переработки.
     Пылевидный заполнитель - материал, образовывающийся после переработки бетона, оказался очень выгодным для применения в производстве. До него было принято использовать портландцемент - более дорогостоящий материал, по своим качествам не отличающийся от пылевидного заполнителя.
     При рециклинге не возникает затрат на вывоз строительного мусора на свалку, это позволяет экономить на затратах на самосвалах, которые, как известно, обходятся организациях довольно недешево. А кроме этого можно не беспокоиться о том, что необходимо платить за место на свалке под захоронение строительного мусора. А если обломки от демонтажа металлоконструкций, утилизируются благодаря переработке сразу на месте сноса, значит необходимость везти их, куда бы то ни было, попросту отпадает. Как правило, покупатели вторичного щебня, битого кирпича и остальных отходов сами подъезжают на место демонтажа сооружения на своем транспорте и своими силами вывозят все, что им нужно.
     По данным специалистов из Европейской Ассоциации ежегодно количество строительного мусора достигает 2,5 миллиардов тонн - это огромная цифра. Именно поэтому экологическая ситуация во всем мире стремительно ухудшается. Рециклинг позволяет утилизировать строительные отходы, не принося вреда окружающей среде. Переработка материалов используется во многих странах, принося прибыль государству. Можно ожидать, что довольно скоро такой способ утилизации отходов займет свое место и в нашем государстве.
В следующей рассылке: тема - строительство.

При подготовке материала использована информация общедоступных источников.


В избранное