Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Этапы согласования цвета с Покупателем.


Информационный Канал Subscribe.Ru

В этом выпуске

Тема выпуска: Этапы согласования цвета с Покупателем.

Новости компании

Этапы согласования цвета с Покупателем.

Ссылки по теории цвета

Этап 1 - убеждение.

Этап 2 - прийти к согласию.

Этап 3 - заключительный.

Выбор цвета и согласование его с Покупателем - ответственный момент. Важно правильно подобрать и утвердить цвет в соответствии с пожеланиями Покупателя. От этого будет зависеть качество исполнения заказа, а значит степень удовлетворенности Покупателя и репутация Вашей фирмы.

Процесс выбора и согласования цвета требует тщательного подхода. Лучше всего разделить его на несколько этапов.

Этап первый

Цель – убедить Покупателя в необходимости допуска на цвет. Восприятие цвета у каждого человека индивидуально и на первом этапе необходимо разъяснить Покупателю следующие моменты:

  • Цвет определяется
    • характеристиками поверхности объекта;
    • состоянием цветового зрения наблюдателя;
    • характеристиками освещающего объект света;
    • условиями наблюдения.
  • Объективная оценка (измерение цвета) возможна благодаря принятым стандартам
    • стандартный колориметрический наблюдатель;
    • стандартные источники освещения;
    • стандартные оптические геометрии измерения.
  • Для любого измерительного прибора определяется класс точности. С понятием "точность измерений" связано понятие "допуск" (допускаемые отклонения от установленного значения величины), задание цветового эталона без определения цветового допуска к нему является нецелесообразным.
  • В отличие от обычных физических величин (веса, длины), значение которых получается непосредственным измерением приборами, значение цветовых характеристик получают расчетным путем. Кроме свойств самого объекта учитываются свойства нашего зрения и характер освещения. В результате расчета получают цветовые координаты, имеющие смысл только если указано, для какого стандартного наблюдателя и стандартной геометрии они рассчитывались.

Поэтому определение цветового допуска имеет свою специфику. Он определяется не точностью цветоизмерительных приборов, а порогом цветоразличения - минимальной величиной цветового различия, заметной для среднестатистического наблюдателя.

Если Вы убедили своего Покупателя в том, что допуск на цвет все-таки нужен, можно приступать ко второму этапу.

Этап второй

Цель - прийти к согласию относительно цвета и величины цветового допуска. Для этого нужно сделать следующее:

  • Выбрать эталонный образец.
  • Согласовать с Покупателем колориметрические условия определения цветовых характеристик образцов и эталона.
  • Договориться с Покупателем о дополнительном источнике освещения, который должен использоваться при оценке метамеризма.
  • Задать цветовой допуск. Цветовой допуск можно задать либо в виде
    • набора физических образцов
    • величины цветового различия.

Этап третий

На заключительном этапе необходимо:

  • Выполнить вместе с Покупателем (лучше неоднократно) в стандартных условиях попарно оценку по типу "принять/отвергнуть" эталона с 15-20 образцами (такие образцы можно получить, слегка изменяя условия режима покраски).
  • Определить величину цветового различия между каждым образцом и эталоном.
  • Сопоставить результаты визуальных оценок с приборными данными.
  • Определить величину цветового различия и зафиксировать ее в договоре.

Желаем удачи!

Новости компании

Начало строительного сезона для предприятия начинается с подготовки к выставке «Город XXI века», которая будет проходить в Ижевске 25-28 мая. Для участия в выставке обновляются рекламные материалы, разрабатывается оформление стенда.

Мы не шлем Вам спам, в любой момент Вы можете отписаться от рассылки.
Если Вы хотите воспользоваться какими-то материалами с нашего сайта и опубликовать их на Вашем ресурсе, просьба указать ссылку на наш сайт: www.palitra.udm.ru
Если у Вас появились вопросы или пожелания относительно данной новостной рассылки - просьба оставить сообщение в Гостевой книге или писать по адресу: koa@palitra.udm.ru

С уважением,
ведущий рассылки Калбацкая Ольга Александровна,
начальник отдела сбыта ООО "Новый Дом"

ООО "Новый Дом", ТМ "Палитра"
426027, Удмуртия, г. Ижевск,
ул. Рабочая, 17а
тел./факс: (3412) 75-69-28, 75-62-53
E-mail: palitra@udm.ru
Сайт: www.palitra.udm.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное