Выбор цвета и согласование его с Покупателем - ответственный момент.
Важно правильно подобрать и утвердить цвет в соответствии с пожеланиями Покупателя.
От этого будет зависеть качество исполнения заказа, а значит степень удовлетворенности
Покупателя и репутация Вашей фирмы.
Процесс выбора и согласования цвета требует тщательного подхода. Лучше всего разделить
его на несколько этапов.
Цель – убедить Покупателя в необходимости допуска на цвет. Восприятие цвета у каждого
человека индивидуально и на первом этапе необходимо разъяснить Покупателю следующие моменты:
Цвет определяется
характеристиками поверхности объекта;
состоянием цветового зрения наблюдателя;
характеристиками освещающего объект света;
условиями наблюдения.
Объективная оценка (измерение цвета) возможна благодаря принятым стандартам
стандартный колориметрический наблюдатель;
стандартные источники освещения;
стандартные оптические геометрии измерения.
Для любого измерительного прибора определяется класс точности. С понятием
"точность измерений" связано понятие "допуск" (допускаемые отклонения от установленного
значения величины), задание цветового эталона без определения цветового допуска к нему
является нецелесообразным.
В отличие от обычных физических величин (веса, длины), значение которых получается
непосредственным измерением приборами, значение цветовых характеристик получают
расчетным путем. Кроме свойств самого объекта учитываются свойства нашего зрения и
характер освещения. В результате расчета получают цветовые координаты, имеющие смысл
только если указано, для какого стандартного наблюдателя и стандартной геометрии
они рассчитывались.
Поэтому определение цветового допуска имеет свою специфику. Он определяется
не точностью цветоизмерительных приборов, а порогом цветоразличения - минимальной
величиной цветового различия, заметной для среднестатистического наблюдателя.
Если Вы убедили своего Покупателя в том, что допуск на цвет все-таки нужен,
можно приступать ко второму этапу.
Выполнить вместе с Покупателем (лучше неоднократно) в стандартных условиях
попарно оценку по типу "принять/отвергнуть" эталона с 15-20 образцами
(такие образцы можно получить, слегка изменяя условия режима покраски).
Определить величину цветового различия между каждым образцом и эталоном.
Сопоставить результаты визуальных оценок с приборными данными.
Определить величину цветового различия и зафиксировать ее в договоре.
Начало строительного сезона для предприятия начинается с подготовки к выставке
«Город XXI века», которая будет проходить в Ижевске 25-28 мая. Для участия в выставке
обновляются рекламные материалы, разрабатывается оформление стенда.
Мы не шлем Вам спам, в любой момент Вы можете отписаться от рассылки.
Если Вы хотите воспользоваться какими-то материалами с нашего сайта и опубликовать их на Вашем ресурсе,
просьба указать ссылку на наш сайт: www.palitra.udm.ru
Если у Вас появились вопросы или пожелания относительно данной новостной рассылки -
просьба оставить сообщение в Гостевой книге
или писать по адресу: koa@palitra.udm.ru
С уважением, ведущий рассылки Калбацкая Ольга Александровна, начальник отдела сбыта ООО "Новый Дом"
ООО "Новый Дом", ТМ "Палитра"
426027, Удмуртия, г. Ижевск,
ул. Рабочая, 17а
тел./факс: (3412) 75-69-28, 75-62-53
E-mail: palitra@udm.ru
Сайт: www.palitra.udm.ru