Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Know-House.ru - строительные материалы и технологии


Информационный Канал Subscribe.Ru


На главную страницу портала Know-House.Ru Know-House.ru - строительные материалы и технологии
Выпуск 177, подписчиков 7277
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС"
 

Первый открытый всероссийский конкурс строительных технологий:
ИННОВАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО РОССИИ.

Заказчиком Конкурса выступает
ОАО "Кубань-
дорблагоустройство".

Призовой фонд
10 000 000 руб. УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ на сайтах www.cttufo.kubsu.ru и www.kubandorblago.ru,
или по E-mail:
kiainnov@mail.ru,
факс. (8612) 343015,
тел. (8612) 343016,
адрес: Россия, 350059,
г. Краснодар, ул. Старокубанская, 124.



 

Представляем очередной выпуск рассылки
"KNOW-HOUSE.ru - строительные материалы и технологии".
Статьи готовятся на основе новых материалов, публикуемых в Информационной системе по строительству "НОУ-ХАУС".
Будем благодарны Вам за советы и замечания по организации рассылки и помощь в выборе тем.
Наш e-mail: newsletters@know-house.ru

Как узнать, что профиль действительно немецкий ?

Фирма Логотип REHAU в обязательном порядке производит маркировку своей продукции. Маркировка представляет собой код, наносимый на все элементы окна с интервалом 0,5м, и содержит информацию о месте (номер завода и номер экструдера), дате, времени производства, а также материале и соответствии стандартам страны производителя. Продукция производимая в Российской Федерации имеет маркировку на русском языке (кроме логотипа фирмы) с нанесением ГОСТа и Артикула.


REHAU 401 02 28 02-09-15 18 3 ПВХ АРТ 554001 ГОСТ 30673-99

Расшифровываем:
401 -> код страны
02 -> код завода
28 -> код экструдера
02-09-15 -> дата изготовления
18 3 -> время экструзии
ПВХ -> материал
АРТ 554001 -> артикул
ГОСТ 30673-99 -> соответствие ГОСТу

Продукция, производимая в Германии, имеет ниже следующую маркировку. Основная составляющая, кроме которой, дополнительно, на некоторых партиях профиля может указываться информация о дополнительных тестах и контролях качества со стороны независимых организаций (Южно-Германский Центр пластмасс в городе Вюрцбурге, Союз по качеству оконных профилей из пластмасс SKZ):


REHAU G 171 27 16 02-12-14 07 3 RAU - PVC 116 KOMO Art. 554041


Расшифровываем:
G -> Германия
171 -> код города Виттмунд
27 16 -> код экструдера
02-12-14 -> дата
07 3 -> время экструзии
RAU-PVC -> материал ПВХ
............ -> знак соответствия нормам RAL-RG 716/1 института оконной техники в г. Розенхайм
116 KOMO -> сертификация для региона поставки профиля
Art. 554041 -> артикул.

Защитная пленка с логотипом KALEVA.

Защитная пленка с логотипом KALEVAКомпания KALEVA заключила соглашение с Логотип REHAU о поставках профиля из Германии с логотипом KALEVA на защитной пленке. Только таким образом мы можем гарантировать поставки профиля исключительно из Германии.

Только у профилей, произведенных в Германии, снежно-белый цвет профиля и исключительно глянцевая поверхность, что значительно облегчает уход за изделиями на протяжении всего срока службы и исключает въедание грязи в структуру профиля. Ни один профиль произведенный в РФ не имеет глянцевой поверхности, что в процессе эксплуатации за первые полгода приводит к образованию серых пятен в местах наиболее частого соприкосновения с руками (вокруг ручек, по краям створок и др.)

Цветовая гамма ламинации.

Цветовая гамма ламинацииОкна и двери KALEVA могут изготавливаться из ламинированного цветными пленками профиля. При заказе менеджер предложит Вам на выбор 26 различных расцветок.

Ламинировать можно как внутреннюю, так и внешнюю стороны профиля (окна), при этом возможна ламинация в разные цвета, например, снаружи - коричневый, изнутри (в помещении) - бук.

Стоимость окон при изготовлении их из ламинированного профиля вырастет на 20 - 38% в зависимости от типа пленки и варианта ламинации (односторонняя, двусторонняя).

Срок исполнения заказа при этом также увеличится и составит от 18 до 22 рабочих дней.



Наши партнеры - рассылка Сделайте свой дом УМНЫМ легко и доступно! Энергосбережение
Всё больше в лексикон россиян входит понятие "умный" дом. На российском рынке только совсем недавно появились фирмы, которые занимаются строительством таких домов. Учитывая то, что выбор и согласование инженерных систем, установленных в доме, квартире, как правило, происходит на этапе строительства - такой дом не по карману большинству населения.
В этой рассылке речь пойдёт об энергосберегающем оборудовании, которое по разным причинам, неизвестно широким массам, но представляющее, огромный интерес, полезность и доступность для дома, квартиры и офиса. И совсем не обязательно строить новый дом, чтобы он был удобным, уютным и комфортабельным. Такое пространство в доме создаётся на основе самых современных инженерных систем и их интеграции.
Умный Дом - это доступно, это просто. И не нужно иметь толстый кошелек - начните с умного света. Дальше - больше, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Подпишитесь !

 
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС"

Первый открытый всероссийский конкурс строительных технологий: "Инновационное строительство России"

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное