Еженедельное издание о бизнесе и технологиях Equipnet.ru
Издание о бизнесе и технологиях
№ 52 от 16.05.2011
НОВОСТИ
Домен .РФ стал самым быстрорастущим национальным доменом
Домен .РФ стал самым быстрорастущим национальным доменом в сети интернет. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, сообщает пресс-служба Минкомсвязи. По его словам, такой стремительный рост, несмотря на все издержки, свидетельствует о том, что Россия входит в число передовых интернет-держав.
«Ростелеком» составит конкуренцию «большой тройке»
Телекоммуникационная компания «Ростелеком» в ближайшем будущем намерена объединить свои мобильные активы с бизнесом «Скай Линк», увеличить абонентскую базу и значительно укрепить свои позиции на рынке, пишет газета «РБК daily». Кроме того, в рамках реорганизации «Связьинвеста», все компании «Ростелекома» будут переходить под единый бренд.
Доброжелательный мир Если порыться в своем кошельке, можно найти много интересного: например, десяток дисконтных карт в ближайшие магазины и автомобильные заправки, парочку карт постоянного клиента и бонусные наклейки, чтобы купить набор посуды подешевле. Если точных совпадений нет, то явно что-то в этом роде у каждого в кошельке найдется. Люди привыкли к скидкам, бонусам, распродажам, различным акциям, даже полюбили их, а для некоторых
это стало настоящим «спортом» - у кого каких карт больше, ведь они все такие разные.
Производство тротуарной плитки: какую технологию выбрать? Сегодня тротуарной плиткой никого в России не удивишь. Не то, что в середине 90-х годов прошлого века, когда этот строительный материал стал настоящим откровением для россиян. Тогда на нее был ажиотажный спрос, и покупатели не особо вникали в технологию производства плитки, разбирая с колес то, что есть.
«Именно ПЭТ суждено в определенной степени заменить стекло, алюминий и пластиковые бутылки из других материалов» Несколько лет назад в российских магазинах появился необычный для той поры продукт – молоко в ПЭТ-бутылках, иначе говоря, в пластиковых бутылках. Поначалу казавшееся диковинкой, оно стремительно набирает популярность, как следствие, продажи молочной продукции в ПЭТ-бутылках стабильно растут. Например, в период с 2005 по 2010 год использование ПЭТ в качестве материала для молочной бутылки увеличилось
с 8 до 30 процентов. Так в чем же секрет успеха и популярности данного вида упаковки для молочных продуктов? Об этом корреспондент Equipnet.ru узнал у ведущего специалиста молочного направления компании «Русская Трапеза» Александра Лобова.
СИНИЦЫН Артем
владелец «Евро Ателье»
«Подав заявку на грант, я безвозмездно получил от государства 258 000 рублей на развитие бизнеса» Сегодня редкий человек, интересующийся или занимающийся предпринимательством, не слышал о государственных грантах, нацеленных на развитие малого бизнеса. И речь идет не о 58 тысячах, выделяемых центром занятости для безработных, желающих открыть свое дело, а о сотнях тысяч рублей. Их распределением на конкурсной основе занимаются региональные министерства экономического развития. Бытует мнение,
что все здесь уже давно поделено, а шанс получить деньги есть только у своих. Но челябинский предприниматель Артем Синицын доказал обратное. Случайно узнав о программе грантов и не имея никаких связей во властных структурах, он получит субсидию, которую потратил на открытие собственного ателье «Евро Ателье».
Управление маркетингом через призму Теории ограничений
Управление маркетингом в организации, призвано обеспечить успешность бизнеса, при этом учитывается интерес самой компании, потребителя и общества в целом. Естественно маркетинг - это коммуникационный инструмент для бизнеса, и обратная связь с клиентами, партнёрами и общественными институтами одна из ключевых его задач.
Помимо изучения обратной связи, управление маркетингом, участвует в проектировании и разработке новой продукции, формирует её ценность и обеспечивает продвижение ценности среди потребителей.
Теория ограничений — инструмент, меняющий представление о способах управления предприятием
Есть мнение, что эпоха бурного роста компаний осталась позади. Многие считают, что если предприятие развивается в ногу с рынком – то это уже отлично. Часто же бизнес стагнирует, начинает идти по наклонной и, в конце концов, закрывается. Доказывает это хотя бы то, что, например, из компаний, которые включили в расчет индекса Доу-Джонса в момент его основания, до настоящего времени дожила лишь одна.
Пишите нам — Ваши вопросы могут стать основой для последующих выпусков.
Идеи для бизнеса 16 мая Бизнес-идея: организуем производство окон
Любой бизнес по идее должен быть привлекательным, ну, как минимум перспективным и экономически выгодным. При этом лучше всего, чтобы он не требовал больших первоначальных затрат: ни людских, ни финансовых. Вложить деньги можно в различные отрасли, но лакомым куском был и остается рынок строительной индустрии. Направлений и идей здесь множество. Например, наладить небольшое производство окон.
16 мая Бизнес-идея: зарабатываем на экстремальном туризме
Активный отдых с элементами приключения, с умеренным риском, с преодолением препятствий, с лишениями становится все более привлекательным. Во всем «виноват» ген авантюризма и новых впечатлений. Например, у американских индейцев он встречается на порядок чаще, чем у китайцев или вьетнамцев. Ну а в среднем, каждый двадцатый человек на Земле не мыслит свою жизнь без экстрима, причем на генетическом уровне.