Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Возобновляемые и Зелёные источники энергии 2013-11-28 11:35


www.eti.co.ua


Информационно-коммуникационный проект о практических аспектах экологической сферы, информация о событиях рынка, технологиях, ответы на отклики читателей, обеспечение коммуникации между наукой и бизнесом, образованием и производством.

 


 

Направления работы проекта:

- Возобновляемые и зеленые источники энергии

- Международный клуб инвесторов

- Очевидное-Невероятное

- Новости законодательства Украины

- Новые материалы и технологии в строительстве

- Новости сферы инноваций и изобретательства

- Энергосбережение и энергоэффективность

- Водные ресурсы, водоподготовка и очистка сточных вод

- Сервис для on-line конференций. Жми>>>

Специальные курсы для общественных организаций

Новогоднее предложение  

Самолет, работающий на солнечной энергии завершил свое путешествие в Нью-Йорке

Возобновляемые и Зелёные источники энергии


www.eti.co.ua


Самолет Solar Impulse HB-SIA, работающий на солнечных батареях приземлился в аэропорту им. Кеннеди, завершив таким образом последний этап путешествия на территории США.


Он отправился в полет из Вашингтона и находился в пути почти 20 часов. Не обошлось без осложнений, во время полета было повреждено левое крыло самолета, образовав 2,5 метровое отверстие.

Трансконтинентальный полет взял старт еще в начале мая текущего года и предусматривал испытание самолета, передвигающегося со скоростью 70 км/ч (45 миль в час). Остановки были намечены в Фениксе, штат Аризона, Далласе, штат Техас и Сент-Луисе, штат Миссури. По сообщению организаторов полета не пилот, не самолет от повреждений не пострадали.

Solar Impulse HB-SIA имеет такой же размах крыла, как Airbus A340, но весит всего 1,6 тонны. Для сравнения, полностью загруженный A340 весит около 370 тонн.

Крыло самолета и стабилизатор покрыты почти 12 000 солнечными элементами, которые приводят в движение четыре винта и поднимают в воздух кроме корпуса почти 400кг литий-ионные аккумуляторы, которые предназначены для ночного полета.

Проект был представлен как первый аналог летающего на солнечных батареях самолета, способного выполнять полеты как днем так и ночью. Именно с целью испытания и было организовано путешествие по США.

фото 

 Андре Боршберг и его первый пилот Бертран Пикар посменно заменяли друг друга в полете. Согласно заранее подготовленному плану каждый перелет должен был длиться меньше 24 часов. Во время последнего перелета пилоты встретили в пути сильный ветер и во избежания осложненний самолет взял курс на Цинциннати, обойдя бурю стороной.


Как рассказал BBC News Боршберг, во время перелетов погода постоянно менялась, особенно пострадал самолет во время последнего рейса из Вашингтона в Нью-Йорк.

«Для нас были созданы все условия в деле испытания экспериментального самолета Solar Impulse и ее приспособления к самому оживленному и перегруженному воздушному пути из Вашингтона в аэропорт Кеннеди, но все же было очень тяжело» - заявляет Боршберг.

Тур по Америке на модели HB-SIA завершился - это было последнее испытание самолета. Пикар и Боршберг в будущем планируют создание двухместного самолета модели HB-SIB. Испытание новой модели они планируют провести уже к 2015 году. По заявлениям некоторых экспертов, уже через 10 лет самолеты с солнечными аккумуляторами полностью заменят ныне существующие модели.


Ждём ваших вопросов,предложений и статей для этого издания. Писать автору.



В избранное