Рабочая группа завершила расчет необходимых инвестиций в проект строительства аэропорта "Омск-Федоровка" в Омской области, согласно которому объем вложений оценивается в сумму от 163 млн до 215 млн евро.
Власти Москвы приняли решение отказаться от первоначального плана строительства развязки на Пушкинской площади, предполагающей создание большого объема торговых площадей.
Скорость роста мирового рынка Led-источников последние годы составляла 25-30%, в ближайшую пятилетку эксперты прогнозируют темпы прироста в 17-22% в год, причем это самые пессимистичные прогнозы Другие эксперты дают оценки увеличения скорости роста рынка в 2-3 раза выше. При этом доля светодиодов среди всех источников света в развитых странах через 5 лет должна вырасти как минимум до 30%.
Производство стальных труб, являющееся традиционным для Российской Федерации, возрастало до 2007 года. Падение производства началось в 2008 и продолжилось в 2009 гг. Если спад производства по итогам 2008 года составил 12 %, в 2009 году ожидалось увеличения темпов спада более чем в два раза. В ближайшее время восстановления докризисных объемов производства ожидать не стоит.
Географически рынок силикатного кирпича практически полностью сконцентрирован в европейской части России (почти 92% от общего объема). 38% всего силикатного кирпича, по данным исследования РБК, поставляет на российский рынок стеновых строительных материалов Приволжский федеральный округ. Совсем немного отстает от него Центральный федеральных округ - 36%.
В России в октябре 2010 года было построено 4,7 млн квадратных метров жилья, что на 0,2% меньше показателя октября 2009 года, сообщила в четверг Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Важно не только построить дорогу, не менее важно ее содержать. Вот чего в России не было раньше. Дорогу построили, дальше принимались строить другую, а то, что построили, не содержали. А у дороги жизненный цикл 30 лет. Раз в 5 лет нужно провести ремонт, через 12 лет - капитальный ремонт. Вот в чем проблема дорожного хозяйства РФ: дорогу просто бросали. Потому что не было финансирования.