← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.bssys.com
Открыта:
20-09-2001
Новости Компании "Банк Софт Системс" - лидера российского рынка[br/]
разработчиков ПО для дистанционного банковского обслуживания. Информация
о
новых возможностях комплексной системы ДБО BS-Client v.3, новых
клиентах,
проектах, перспективах развития дистанционного банковского обслуживания.
Статистика
0 за неделю
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание
Компания BSS приняла участие в V Международном форуме по банковским информационным технологиям "Банк ИТ'08". 26-27 ноября 2008 года Компания BSS совместно с фирмой "Би-Лоджик" , официальным дилером Компании на территории Республика Беларусь, приняла участие в ежегодном форуме "Банк ИТ'08", традиционно прошедшем во Дворце Республики в г. Минске. Это уже пятый Международный Форум по банковским информационным технологиям, организаторами которого выступают Национальный банк Респуб...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание
BSS сообщает о выходе на "промышленную мощность" кадрового агентства компании. В октябре 2008 года активную работу на российском рынке начало кадровое агентство BSS. Основная задача нового направления деятельности BSS - предоставление полного комплекса услуг по обеспечению кредитных организаций профессиональными кадрами в области информационных технологий. Уникальность этого проекта заключается в том, что Компания давно и активно работает практически со всеми кредитными организациями страны и не ...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание
Новости Клиентов BSS: "МБРР увеличил оборот системы "Интернет-банкинг" в 2,5 раза". "По итогам 10 месяцев суммарный оборот работы системы "Интернет-банкинг МБРР" увеличился в 2,5 раза (по сравнению с показателем 2007 года, что составило более 14 млн долларов. Количество операций, проводимых клиентами в системе, возросло в 1,9 раза, а число клиентов увеличилось на 122. К числу наиболее востребованных в "Интернет-банкинге МБРР" операций относятся денежные переводы...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание
Опубликована статья: "Рынок ДБО в России и в мире. Перспективы развития электронного банкинга в России". Журналом " Банковские технологии " (No10, 2008) опубликована статья Начальника Управления продаж компании BSS Серегина А.Ю. и Ведущего эксперта Департамента маркетинга компании BSS Червоного К.И: " Рынок ДБО в России и в мире. Перспективы развития электронного банкинга в России " . В данном материале специалисты BSS анализируют вопросы развития систем дистанционного обслужи...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание
"Виртуальное обслуживание. Общение банка с клиентами уходит в интернет". "С развитием банковской системы на рынке появилось много новых интересных услуг, которые банки предлагают потребителям. Однако пальму первенства среди них уверенно держат системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО. Тенденция последних лет - увеличение числа клиентов и операций по системе "банк-клиент" (БК) в 1,5 раза по отношению к предыдущему году, отмечает заместитель начальника управления сопровож...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание
Новости клиентов BSS: "МБРР увеличил количество точек продаж, предоставляющих услугу "Интернет-банкинг". " Московский Банк Реконструкции и Развития увеличил количество точек продаж, предоставляющих услугу " Интернет-банкинг " . Десять офисов Банка в таких крупнейших городах России как Москва, Краснодар, Уфа, Екатеринбург, Нижний Тагил, Пенза, Самара, Липецк и Энгельс дополнили в октябре 2008 года список точек продаж МБРР, где можно подключиться к системе " Интернет-банкин...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание
Компания BSS примет участие в IV Международном банковском форуме "Организационные технологии в банках-2008". Форум состоится 14 ноября 2008 года в отеле " Ренессанс Москва " . Цель Форума - " обсудить изменения и новшества в технологиях построения эффективного банковского бизнеса в условиях мирового финансового кризиса, роста международной конкуренции и ее перемещения на российский банковский рынок " . На данном мероприятии планируется прояснить проблемы управления отдельными ...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание
Поздравляем победителей акции "Олимпийские резервы"! Акция, приуроченная 14-летию BSS , стартовала 4 августа и продолжалась более месяца. За это время в ней приняли участие более 120 человек. Для того чтобы побороться за приз, участники должны были правильно ответить на максимальное количество вопросов анкеты, посвященных истории BSS , направлениях деятельности Компании, ее продуктовой линейке. Согласно условиям, первые четырнадцать претендентов, правильно ответивших на вопросы, получают памятные...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание
Новости Клиентов BSS : <Бюджеты под присмотром> <Российские банки предлагают услугу, позволяющую компаниям с разветвленной структурой региональных подразделений контролировать все финансовые потоки на местах. У НОМОС-БАНКа она получила название " Расчетный центр корпорации " (РЦК. О преимуществах новой услуги рассказал вице-президент НОМОС-БАНКа Андрей Широков. Что такое РЦК и как он работает? В первую очередь следует отметить, что это программный продукт, который интегрирован с давно всем извест...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание
CNews Analytics: "На рынке систем дистанционного банковского обслуживания без перемен". " В рамках обзора "ИТ в банках и страховых компаниях 2008" CNews Analitycs провели очередное ежегодное исследование российского рынка систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. По его результатам можно констатировать сохранение ситуации, сложившейся в секторе в предыдущие годы - лидер на этом рынке пока не меняется. В исследовании CNews Analytics исходная информация получена...