← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.bssys.com
Открыта:
20-09-2001
Новости Компании "Банк Софт Системс" - лидера российского рынка[br/]
разработчиков ПО для дистанционного банковского обслуживания. Информация
о
новых возможностях комплексной системы ДБО BS-Client v.3, новых
клиентах,
проектах, перспективах развития дистанционного банковского обслуживания.
Статистика
0 за неделю
Компания «Банк'с Софт Системс» примет активное участие в работе III Уральского Форума разработчиков АБС в Екатеринбурге и выступит Спонсором секции «Розничные технологии»
III Уральский Форум разработчиков автоматизированных банковских систем состоится 22 марта 2006 года в отеле «Гранд Авеню» по адресу: пр-т Ленина, 40. Секцию «Розничные технологии» (Большой зал, 11:45) откроет выступление Директора Департамента маркетинга «Банк’с Софт Системс» Дмитрия Барсукова. Представители банков узнают о текущих тенденциях рынка Дистанционного Банковского Обслуживания физических лиц в России, узнают о новых системах ДБО, выпущенных BSS в 2005 и 2006 годах. Дмитрий Мирошников, Руководитель Отдела розничных продуктов «Банк’с Софт Системс», расскажет слушателям о том, как правильнее подойти к выбору системы электронного банкинга для розничных клиентов, рассчитать прибыльность ее внедрения и последующего использования. Наряду с последними розничными решениями Компания продемонстрирует новые версии систем ДБО для корпоративного сектора. В части обслуживания юридических лиц «Банк’с Софт Системс» представит обновленную...
Новости клиентов «Банк’с Софт Системс»: «Банк «Петрокоммерц» приступил к предоставлению услуги «ДБО BS-Client Частный клиент ПКБ» в г. Санкт-Петербурге
С 20 февраля 2006 года клиенты – физические лица Банка «Петрокоммерц» в г. Санкт-Петербурге могут воспользоваться новой услугой: удаленным доступом к системе «ДБО BS-Client Частный клиент ПКБ». «ДБО BS-Client Частный клиент ПКБ» - автоматизированная система обслуживания счетов, позволяющая оперативно распоряжаться остатками на своих счетах, не посещая Банк, проводя целый комплекс банковских операций, таких как переводы в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, конверсионные операции. Для оформления данной услуги клиенту достаточно один раз обратиться в офис Банка; предъявить документ, удостоверяющий личность; открыть банковский счет и заключить Договор об обслуживании счетов физических лиц-резидентов с использованием автоматизированной системы «ДБО BS-Client Частный клиент ПКБ». Подключение к услуги Банк осуществляет бесплатно. Банк «Петрокоммерц» приступил к предоставлению этой услуги в Московском регионе в декабре 2005 года. Планир...
Новые решения BSS в сфере электронного банкинга вызвали на iFin-2006 всплеск живейшего интереса со стороны банковской аудитории
Новации BSS пользовались повышенным спросом посетителей Форума (см. фотоотчет: http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=970). MobiPass – это новая технология, генерирующая посредством Java-приложения на сотовом телефоне Аналог Собственноручной Подписи клиента, что позволяет подтверждать проведение платежных операций в системе Дистанционного Банковского Обслуживания «Частный Клиент» (начиная с версии 1.6). Пользователю MobiPass не нужно носить с собой конверты с одноразовыми ключами или генерирующие их электронные устройства – решение позволяет пользователю авторизовать неограниченное количество операций и избавляет его от необходимости посещать офис банка по мере использования одноразовых ключей-паролей. Для обслуживания розничных клиентов BSS также представила и другую новинку «Частного Клиента» v.1.6 – подсистему WAP-банкинга «WAP-Клиент». В части обслуживания юридических лиц «Банк’с Софт Системс» представила обновленную систему «ДБО BS-...
Новости клиентов «Банк’с Софт Системс»: «Юбилейный клиент СКБ-банка – поставщик Управделами Президента России. Накануне СКБ-банк заключил юбилейное, 2 000-ное соглашение об установке системы «Банк-Клиент». Предприниматели, обратившиеся в СКБ-банк, были приятно удивлены тем, что здесь столь радушно принимают новых Клиентов.
Небольшой, но престижный подарок руководителям компании, по их признанию, станет зримым напоминанием об удобном и выгодном сотрудничестве с СКБ-банком. 2000-ной системой «Банк-Клиент», установленной СКБ-банком, будет пользоваться ООО «Акрон»: компания, занимающаяся производством и поставками компрессорного, сварочного, металлообрабатывающего и других видов промышленного оборудования. Стоит отметить, что среди клиентов компании «Акрон» – Московский метрополитен, Газпром, Управление делами Президента РФ и многие другие. Система «Банк-Клиент» дает возможность создать расчетный центр бизнеса Клиента, используя инфраструктуру СКБ-банка. Это позволит Клиенту оперативно управлять своими финансовыми потоками. Вообще, электронный документооборот является наиболее современной и надежной системой обмена платежными документами. СКБ-банк предлагает широкий спектр услуг для малых предпринимателей. Это специальные программы кредитования малых предпринимателей, лизинг, ф...
Спонсором VI Международного Форума iFin-2006 выступит ведущий разработчик систем электронного банкинга в России Компания «Банк’с Софт Системс»
15 – 16 февраля 2006 года BSS выступит Спонсором одного из важнейших ежегодных мероприятий в сфере банковской автоматизации и продемонстрирует банкам три основных категории программных продуктов для Дистанционного Банковского Обслуживания: 1) комплексную систему «ДБО BS-Client» (полный набор удаленных банковских продуктов для юридических лиц); 2) систему «Частный Клиент» (удобное и надежное электронное обслуживание с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных кнопочных телефонов розничных клиентов банка); 3) систему «Расчетный Центр Корпорации» (решение задач финансового управления в режиме реального времени для корпоративного сектора). Специалисты «Банк'с Софт Системс» продемонстрируют посетителям iFin-2006 ряд новых решений для эффективной удаленной работы со всеми основными типами банковских респондентов. На VI Международном Форуме iFin-2006 Компания представит 5 докладов, затрагивающих наиболее интересные аспекты ключевой темы ...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание «Частный Клиент» BSS: первое место среди российских ИФОРБ
Информационный Канал Subscribe.Ru <Частный Клиент> BSS занял среди российских фронт-офисных систем для розничного банковского обслуживания первое место Исследование сегмента интегрированных фронт-офисных решений для розничного банковского обслуживания (ИФОРБ, проведенное аналитической группой CNews Analytics при экспертной поддержке компании ОТР в конце 2005 года, выявило, что современные каналы доступа для электронного обслуживания физических лиц максимально полно реализованы в разработке Компании <Банк'с...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание Итоги анкетирования на тему «Как хорошо Вы знаете BSS?»
Информационный Канал Subscribe.Ru Компания <Банк'c Софт Системс> поздравляет победителей анкетирования на тему <Как хорошо Вы знаете BSS> Компания <Банк'c Софт Системс> объявляет о подведении итогов анкетирования на тему <Как хорошо Вы знаете BSS> , объявленного среди банковских специалистов в канун 2006 года, и поздравляет победителей! В настоящий момент в Компании проанализированы все заполненные анкеты и определены банкиры, первыми правильно ответившие на предложенные вопросы. Всего в новогодней акции <...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание BSS подводит итоги работы за 2005 год
Информационный Канал Subscribe.Ru В завершение 2005 года "Банк'с Софт Системс, специализирующаяся на проектировании, создании и внедрения ИТ-решений в банковском и финансовом секторе, традиционно подводит итоги своей работы. В 2005 году Компанией были полностью реализованы намеченные планы. Благодаря слаженным усилиям всей команды оборот "Банк'с Софт Системс" увеличился более чем на 53% и превысил $23 млн. Число новых клиентов Компании в 2005 году превысило 150 банков и филиалов по России и СНГ (включая ря...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание Банк Петрокоммерц: услуги «ДБО BS-Client Частный клиент ПКБ»
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости клиентов <Банк'с Софт Системс: банк <Петрокоммерц> приступил к предоставлению услуги <ДБО BS-Client Частный клиент ПКБ> <Банк "Петрокоммерц" приступил к предоставлению удаленного доступа для физических лиц - резидентов к системе "ДБО BS-Client Частный клиент ПКБ. " ДБО BS-Client Частный клиент ПКБ " - автоматизированная система обслуживания счетов, позволяющая оперативно распоряжаться остатками на своих счетах, не посещая Банк, проводя целый комплекс банковских опе...
"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание Как хорошо Вы знаете BSS?
Информационный Канал Subscribe.Ru По сложившейся традиции в канун Нового года Компания <Банк'c Софт Системс> предлагает специалистам банков принять участие в анкетировании на тему <Как хорошо Вы знаете BSS> Уважаемые друзья! Хотите получить приз? Проверьте, хорошо ли вы знаете компанию <Банк'c Софт Системс! Участники, правильно ответившие на вопросы анкеты , получат ценные призы и подарки: 1-е место - КПК HP iРAQ HХ2790 (FA677A) ; 2- е место - ЖК - монитор NEC 52VM Multimedia Silver-Black 1024x768, 400:1, ...