Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание


Банк "Тульский Промышленник" запустил услугу "Интернет-Банк для физических лиц", основанную на функциональности комплексной системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS.

Банк "Тульский Промышленник" начал предоставлять своим клиентам - физическим лицам современный, удобный, практичный комплекс банковских услуг посредством системы дистанционного банковского обслуживания.

Теперь клиенты банка могут в режиме он-лайн получать полную информацию о состоянии своих счетов и совершать основные банковские операции, без посещения отделений банка. Клиентам Банка доступны:

         получение выписки по счету;

         получение выписки по карте;

         перевод денежных средств с текущего счета на текущий счет физического лица в Банке;

         перевод денежных средств в валюте РФ с текущего счета на счет в другом банке;

         перечисление налоговых платежей;

         пополнение срочного вклада со счета в Банке;

         частичное списание средств со срочного вклада на счет в Банке;

         перевод средств с текущего счета на текущий счет в другой валюте;

         оплата услуг:

- оплата коммерческого телевидения;

- интернет-магазины - оплата товаров;
- коммунальные платежи;
- оплата мобильной связи;
- погашение кредитов сторонних банков.

"Интернет-Банк для физических лиц" является новой услугой, органично дополняющей комплекс систем дистанционного обслуживания клиентов Банка "Тульский промышленник".

Система "Интернет-банк для физических лиц" реализована на платформе "ДБО BS-Client. Частный Клиент"компании "Банк'c софт системс".

"ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов. В состав решения входят такие подсистемы, как: "Интернет-Клиент" (интернет-банкинг), "Телефон-Клиент" (телефон-банкинг), "Информационный Клиент" (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через Интернет), "Мобильный Клиент" (КПК-банкинг), "WAP-Клиент" (WAP-банкинг), "Киоск Самообслуживания" (автономный банковский терминал самообслуживания), использование которых позволяет практически полностью удовлетворить все потребности клиентов кредитных организаций в удаленном обслуживании.

Подписку на новости Компании "Банк'с софт системс" можно оформить на странице http://www.bssys.com/order/


В избранное