Компания "Банк’с софт системс" успешно прошла второй надзорный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям Международного Стандарта ISO 9001:2000.
Второй надзорный аудит СМК на соответствие требованиям Международного Стандарта ISO 9001:2000 показал, что система менеджмента качества Компании соответствует всем требованиям Международного стандарта.
Областью сертификации является разработка информационных систем для дистанционного банковского обслуживания.
Соответствие международным стандартам качества, на которые в своей деятельности ориентируется "Банк’cсофт системс", позволяет в рамках развития СМК повышать прозрачность и управляемость бизнес-процессов при создании систем ДБО.
Высокая ответственность руководства по поддержанию СМК позволяют создавать продукт, качество которого позволяет удовлетворить потребности любого клиента в системах дистанционного обслуживания.
Аудит в очередной раз подтвердил, что Компания делает все возможное для поддержаниявысокого уровня соответствия СМК. Первый наблюдательный аудит, прошедший в 2006 году, выявил высокую степень заинтересованности в поддержании СМК, прошедший надзорный аудит подтвердил этот вывод.
Проверка процедуры использования сертификационной маркиBureauVeritasCertification (BVQI) и логотипа аккредитационного органа нарушений не выявила.
Напомним, что BSS первой из компаний, специализирующихся на решениях в сфере ДБО, прошла сертификацию системы управления качеством на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000 (сертификат №177632, выдан BVQI Россия).
О компании "Банк'c софт системс"
Компания "Банк'с cофт cистемс" - ведущий российский разработчик систем ДБО, обладающий, по оценкам ряда независимых агентств, наибольшей долей на российском рынке решений в сфере электронного банкинга. Среди постоянных и давних партнеров BSS - ключевые отечественные производители АБС, СКЗИ и т.д. В число более 1300 клиентов компании входит свыше половины крупнейших банков России. Более 30% банков со 100% участием иностранного капитала в России используют решения BSS для предоставления дистанционных услуг своим клиентам. Линейка продуктов Компании позволяет реализовать удаленные услуги
кредитной организации через все существующие каналы и обеспечивает дистанционное обслуживание любых типов респондентов — физических и юридических лиц, подразделений (отделений, филиалов, обменных пунктов), корреспондентов банка и пр.
Применение в своей деятельности стандарта ISO 9001:2000 позволяет обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и устойчивое внутреннее развитие. На текущий момент соответствие международным стандартам качества является обязательным условием, позволяющим повышать уровень доверия к деятельности Компании со стороны иностранных и отечественных кредитных организаций.