Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание


Учебный центр BSS вышел на полную производственную мощность.

Летом 2007 года начал работу Учебный центр Компании "Банк’c cофт системс".

Основная задача центра – предоставить ИТ-специалистам  возможность овладеть навыками работы с передовыми решениями в области дистанционного банковского обслуживания и управления корпоративными финансами с целью повышения эффективности применения ДБО в кредитных организациях и улучшения качества обслуживания клиентов.

С учебными планами на ноябрь 2007 года можно ознакомиться на сайте Компании. Учебными курсами предусмотрена многоуровневая модульная система обучения специалистов, позволяющая как уже работающим с решениями BSS сотрудникам банков, так и только планирующим их использовать, выбрать оптимальный для себя курс.

Система подготовки охватывает весь технологический процесс работы с программными продуктами, разработанными BSS. Преподавание осуществляют опытные специалисты-практики, готовые подробно осветить все аспекты эксплуатации решений Компании и методы достижения максимальной отдачи от них.

Обучение в Учебном центре Компании позволяет вывести ИТ-персонал кредитных организаций на новый уровень профессиональной подготовки в сфере ДБО и дает возможность Компании проводить постоянный мониторинг актуальных потребностей пользователей, возникающих у них в процессе работы с системами.

На вопрос "Как учить?" руководитель учебного центра Журба И.В. ответила, что один из основных принципов работы центра - обучение при всех сценариях проявления потребности в обучении - призван не допустить возникновения пробелов в квалификации персонала, задействованных в эксплуатации программных продуктов в какой бы то ни было специализации - установка, администрирование, текущее сопровождение, адаптация и кастомизация.

В настоящее время определены 3 основных сценария, при которых может возникнуть потребность в обучении персонала наших Клиентов:

1.      1. Первичная поставка программного продукта Клиента.

2.     2. Модификация / обновление продуктов. Описание, систематизация, реинжиниринг, оптимизация бизнес-процессов банка.

3.      3 Сертификация пользователей программных продуктов Компании.

По всем направлениям разработаны программы, которые также могут быть адаптированы в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов Компании.

По окончании курса слушателям выдается сертификат установленного образца.

Компания приглашает всех заинтересованных лиц на обучение. Оформить заявку, получить подробную информацию о планируемых курсах и ознакомиться с расписанием занятий можно на сайте Компании или по телефону: (495)7850494 в Учебном центре BSS.

Подписку на новости Компании «Банк'с софт системс» можно оформить на странице http://www.bssys.com/order/


В избранное