Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание


Новости Клиентов "Банк'c софт системс": " "Телефон-клиент" - круглосуточный сервис для корпоративных клиентов. Возможность круглосуточного получения информации о состоянии счета по телефону теперь доступна клиентам Русского Банка Развития".

 

Подключив услугу "Телефон-Клиент", клиент в любое время, в любой день недели имеет доступ к информации об остатках на расчетных и текущих счетах, а так же возможность получать на факс выписку о движении средств по счетам и кредитовые документы.

Система отвечает на звонки клиентов круглосуточно и без выходных, при этом информация об остатке средств на счете на начало дня и выписка за предыдущий день готовы в Системе к 10.00 часам утра.

Основные возможности и преимущества услуги:

  • получение информации об остатке денежных средств на счете
  • получение по факсу выписки по счету
  • получение по факсу кредитовых документов
  • получение по факсу реквизитов и общей информации о Банке
  • получение по факсу адресов и режимов работы отделений и филиалов Банка
  • получение информации о курсах валют ЦБ (текущие курсы и курсы за определенный день последних шести месяцев)

Голосовое меню системы удобно и интуитивно понятно, круглосуточный доступ обеспечен из любой точки мира с любого телефонного аппарата с тоновым набором. Идентификация Клиента средствами проверки PIN-кода и сеансовых ключей гарантирует безопасность информации.

Услуга предоставляется Клиентам Русского Банка Развития, присоединившимся к Регламенту обслуживания при помощи систем Дистанционного Банковского Обслуживания, который Вы можете найти на сайте Банка в разделе для корпоративных Клиентов".

(Оригинал новости: http://www.rbr.ru/ru/press/news/index.php?id30=473)

Отметим, что система "Телефон-Клиент" разработана лидером систем ДБО - Компанией "Банк'с софт системс". Использование данного решения позволяет обеспечить предоставление информационных и платежных услуг с помощью телефона с тональным набором (факсимильного аппарата) и ориентирована на корпоративных клиентов. "Телефон-Клиент" может функционировать как самостоятельно, так и в составе комплекса "ДБО BS-Client". В настоящее время, данное решение широко используется кредитными организациями, многие из которых входят в ТОП - 100.

Подписку на новости Компании «Банк'с софт системс» можно оформить на странице http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=330

 


В избранное