Новости клиентов компании "Банк'c софт системс": "Новые возможности интернет-банка ММБ: регулярные платежи и пополнение вкладов".
"Международный Московский Банк продолжает расширять функциональность систем дистанционного банковского обслуживания и предоставляет клиентам возможность пополнять банковские вклады через системуEnter.IMB™, а также совершать регулярные платежи в рублях.
Для того, чтобы воспользоваться опцией пополнения вкладов, клиенту необходимо заключить с Банком Договор об общих условиях приема ЗАО ММБ денежных средств физических лиц в банковские вклады. После чего клиент с помощью Enter.IMB™, не приходя в отделение Банка, может открывать любое количество вкладов, а теперь и пополнять их со своих счетов.
Для совершения регулярных межбанковских платежей нужно выбрать новую опцию "отправлять регулярно", а затем заполнить поля "периодичность" и "срок действия" (данная возможность пока доступна только со счетов, открытых в Москве).
Помимо этого клиенты Международного Московского Банка с помощью системы Enter.IMB™ могут круглосуточно получать информацию об актуальных остатках и движениях средств по текущим и карточным счетам, производить межбанковские платежи в иностранной валюте, оплачивать налоги и иные обязательные сборы, направлять в банк распоряжения на конверсию валюты, блокирование или перевыпуск банковской карты, а также отзывать ранее направленные
поручения, получать циркулярные письма ММБ и обмениваться с Банком письмами в "свободном формате". Подключение к Системе, абонентское обслуживание и управление счетами осуществляются бесплатно. За перевод денег в другие банки комиссия взимается по льготному тарифу.
На март 2007 года уже более 31 тыс. клиентов Международного Московского Банка подключены к системе Enter.IMB. За последний год количество пользователей Enter.IMB утроилось. Наиболее востребованными среди клиентов являются такие операции как пополнение собственного счета, платежи в рублях и конверсия валют.
Пресс-служба ММБ:
Телефон: (+7 495) 258-65-28
Электронная почта: pr@imbank.ru
ММБ входит в десятку крупнейших российских банков по величине активов в рейтинге "Интерфакс-100".
95% голосующих акций принадлежит Банку Австрия Кредитанштальт (BA-CA), Вена, Австрия, входящему в состав итальянской Группы UniCredit.
Группа UniCredit обслуживает 35 млн клиентов, имеет 7000 офисов и 142 000 сотрудников в 20 странах. Активы Группы составляют 822 млрд евро (на 30 сентября 2006).
Оставшиеся 5% обыкновенных акций ММБ принадлежит Европейскому Банку Реконструкции и Развития (EBRD)".
Напомним, что система управления банковскими счетами Enter.IMB™ основана на функциональности решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанного компанией "Банк'c софт системс". Это - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов.
В его состав входят такие подсистемы, как:"Интернет-Клиент"(интернет-банкинг), "Телефон-Клиент"(телефон-банкинг),"Информационный Клиент" (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через Интернет), "Мобильный Клиент"(КПК-банкинг), "WAP-Клиент"(WAP-банкинг),"Киоск Самообслуживания"(автономный банковский терминал самообслуживания), использование которых позволяет практически полностью
удовлетворить все потребности клиентов кредитных организаций в удаленном обслуживании.
В настоящее время BSS - лидер в области разработки систем дистанционного банковского обслуживания. Клиентами компании являются более 1300 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, значительную долю которых составляют банки уровня ТОП-100.
"Банк' c cофт системс" предлагает своим клиентам практически полный перечень продуктов, использование которых позволяет кредитным организациям предоставлять в полном объеме услуги по дистанционному обслуживанию своих клиентов - физических и юридических лиц.