Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание


Опубликован рейтинг систем Интернет-банкинга для частных лиц.

Издание «Финанс.» (№2(188), 15 января 2007г.) представило своим читателям рейтинг систем Интернет-банкинга для частных лиц. Второе место этого списка занимает Международный Московский Банк (ММБ).

Напомним, что банк предлагает своим клиентам возможность дистанционного управления своими счетами под маркой Enter.IMB. Данная система основана на функциональности решения «Частный Клиент.ДБО BS-Client», разработанного компанией «Банк'c софт системс».

«Частный Клиент» – это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов. В его состав входят такие подсистемы, как: «Интернет-Клиент» (интернет-банкинг), «Телефон-Клиент» (телефон-банкинг), «Информационный Клиент» (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через Интернет), «Мобильный Клиент» (КПК-банкинг), «WAP-Клиент» (WAP-банкинг), «Киоск Самообслуживания» (автономный банковский терминал самообслуживания), использование которых позволяет практически полностью удовлетворить все потребности клиентов кредитных организаций в удаленном обслуживании.

В настоящее время системы дистанционного банковского обслуживания, предлагаемые компанией BSS, являются наиболее популярными и востребованными на рынке систем Интернет-банкинга, подтверждением чему является  удержание компанией-разработчиком лидирующих позиций в рейтингах, проводимых крупными аналитическими агентствами.

 Подписку на новости Компании «Банк'с софт системс» можно оформить на странице http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=330


В избранное