Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Простота, удобство, доступность – основные требования частных лиц к банковским услугам. «Банк’с Софт Системс» представляет новую версию системы «Частный Клиент»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Простота, удобство, доступность – основные требования частных лиц к банковским
услугам. «Банк’с Софт Системс» представляет новую версию системы «Частный Клиент»

Новая версия системы электронного банкинга для физических лиц «Частный Клиент»
(v. 1.5) представлена на  демонстрационном сайте «Банк’с Софт Системс» по адресу:
http://retail.bssys.com. Для входа в систему необходимо авторизоваться по единому
логину, паролю и сеансовому ключу – «demo». 


В обновленном решении основное внимание уделено улучшению пользовательских характеристик.
По заказу BSS интерфейс «Частного Клиента» v. 1.5 был всесторонне проанализирован
независимой консалтинговой компанией, специализирующейся на дизайне и эргономике
компьютерных приложений. Основываясь на результатах проведенного анализа, разработчики
компании BSS кардинально переработали клиентский интерфейс – в частности, сократили
процедуру авторизации, повысили дружественность диалогового окна программы, обеспечили
более
удобное и комфортное меню для работы с системой, расширили цветовую гамму. Все
эти меры позволили сделать работу с системой еще более приятной и комфортной.


«Частный Клиент» традиционно ориентирован на применение пользователями, слабо
разбирающимися как в информационных технологиях, так и в банковской специфике.
В тестированиях, организованных для выявления ключевых характеристик системы,
принимали участие специально подобранные фокус-группы – люди различных возрастов,
социальных профилей и интересов. Результаты практических исследований были в
полном объеме использованы при разработке новой версии. 

Переработка интерфейса произведена также для подсистемы «Информационный Клиент»,
позволяющей клиенту получать выписки по счету с любого компьютера, подключенного
к интернету, без сеансовых ключей.

Для подсистемы «Мобильный Клиент», рассчитанной на работу с банковской информацией
на КПК (Pocket PC, SmartPhone, PDA), в «Частном Клиенте» v. 1.5 реализован новый,
платежный сервис. Теперь клиенты банка смогут в любой момент осуществить требуемые
платежи через собственный КПК или коммуникатор. Новый сервис, в частности, дает
возможность, находясь за городом или в командировке, пополнить счет банковской
карты или положить деньги на мобильный телефон.

Напомним: помимо подсистем «Информационный Клиент» и «Мобильный Клиент» комплексная
система удаленного розничного обслуживания «Частный Клиент» v. 1.5 включает в
себя:
– базовую подсистему «Интернет-Клиент», обеспечивающую защищенное взаимодействие
с банком через всемирную сеть; 
– подсистему «Телефон-Клиент», позволяющую совершать базовые операции со счетом
при помощи обычного кнопочного телефона с тональным набором номера;
– независимую систему уведомлений «Сервер Нотификаций», автоматически информирующую
клиентов об операциях со счетом по современным каналам связи – через SMS, факс,
голосовую связь, e-mail и пейджер.

На основе «Частного Клиента» также реализован «Киоск Самообслуживания» – комплексный
банковский терминал, позволяющий работать с кредитной организацией в дистанционном
режиме. Установка «Киоска» удобна банку в тех случаях, когда в том или ином месте
прогнозируется высокая платежная активность физических лиц.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: bank.newsbss
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное