Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк'с Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание


Информационный Канал Subscribe.Ru


Итоги деятельности в 2002 году

Уважаемые дамы и господа!
От всей души поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем, чтобы 2003 год
стал годом успеха, процветания и воплощения в жизнь самых дерзновенных планов.
Надеемся, что год уходящий стал для Вас столь же успешным, как и для нас, о чем
свидетельствуют итоги деятельности Компании "Банк'с Софт Системс" за 2002 год.

В 2002 г. впервые за всю историю Компании число приобретших за год систему BS-Client
банков (филиалов банков) превысило цифру 200! Двести два банка стали в ушедшем
году пользователями программных и продуктов и решений Компании "Банк'с Софт Системс".
Таким образом, общее количество кредитных организаций, осуществляющих дистанционное
обслуживание своих клиентов посредством системы BS-Client, превысило 700. Клиентами
Компании являются российские, западные банки и филиалы банков, банки и филиалы
банков стран СНГ и Балтии, а также десятки тысяч их клиентов.
Высокое качество предлагаемых Компанией продуктов и услуг подтверждается выбором
решений Компании со стороны более чем половины из 50 крупнейших банков России.
Электронное обслуживание своих клиентов посредством системы ДБО BS-Client осуществляют
такие банки, как Внешторгбанк, АБ Газпромбанк, Сургутнефтегазбанк, Доверительный
инвестиционный банк, МДМ-банк, ОАО УралСиб, банк Петрокоммерц, БИН-банк, ОАО
Собинбанк, НОМОС-Банк, Национальный резервный банк, ГУТА-банк, ИНГ БАНК (Евразия),
АК Барс, "Возрождение", ОАО ТрансКредитБанк, ОАО Ханты-Мансийский Банк, банк
"Северо-Восточный альянс", Московский банк реконструкции и развития, ЗАО АКБ
"Промсвязьбанк", ОАО "Россельхозбанк", Кредиттрастбанк, АПБ "Солидарность" (ЗАО),
Дрезднер Банк, Международный Московский Банк.
Предпочтение банками решений Компании "Банк’c Софт Системс" по сравнению с другими
российскими разработчиками продиктовано прежде всего высоким качеством и широким
спектром продуктов и услуг, комплексным подходом Компании к решению индивидуальных
задач, совершенством технологий, что в целом наиболее полно отвечает высоким
требованиям, предъявляемым банками к своим партнерам.
Важно особо отметить, что внедрение в соответствии с международными рекомендациями
и правилами Компанией в 2002 г. проектной структуры ведения бизнеса в немалой
степени повлияло на решение ряда банков со 100%-ным иностранным участием использовать
для своих нужд продукты и услуги Компании. Так, клиентами Компании в 2002 году
стали "Натексис Банк Попюлэр", "Первый Чешско-Российский Банк", "ДельтаБанк"
и другие западные банки.
Все это, а также самоотверженный труд более полутора сотен высококвалифицированных
специалистов позволило обороту Компании в 2002 г. превысить 5 млн. долларов США,
что в два раза выше, чем тот же показатель за 2001 г.

В истекшем году Компания планомерно расширяла свое присутствие в странах СНГ
и активно развивала дилерскую сеть за пределами РФ. В сентябре в крупнейших банках
Казахстана – "Каспийский" и "ТАИБ Казахский Банк" проведены работы по внедрению
комплексной системы ДБО BS-Client.
В 2002 г. появились версии системы ДБО BS-Client для Украины и Армении.
В конце года заключено соглашение между Компанией "Банк'c Софт Системс" и НИИ
ГЛОБО-ЦЕНТР (г. Минск) на право осуществлять продажи системы ДБО BS-Client на
территории Республики Беларусь.
На VIII Международном форуме разработчиков интегрированных банковских систем,
в котором Компания приняла активное участие, представители банков стран ближнего
зарубежья особенно отмечали, что именно гибкость и масшабируемость системы, возможность
ее быстрой адаптации в соответствии с требованиями национального банковского
законодательства, поддержка различных национальных языков позволяют успешно использовать
ДБО BS-Client не только в России, но и за ее пределами.
Весьма успешным оказался прошедший год для Санкт-Петербургского представительства
нашей Компании, на базе которого производится обслуживание таких банков Северо-западного
региона, как ОАО Энергомашбанк, ОАО ГАНЗАКОМБАНК, ПЕТРОЭНЕРГОБАНК, Вита-банк
и множество филиалов иногородних банков, причем  большинство этих банков пользуется
комплексным обслуживанием, включающим в себя установку и сопровождение клиентов
банков.
В 2002 г. Компания продолжила техническое совершенствование системы ДБО BS-Client.
В июле был выпущен 014 релиз комплексной системы, и начат плановый перевод на
него клиентов Компании. В новом релизе были учтены многие пожелания пользователей
системы, применены новые информационные технологии. Нововведения коснулись всех
подсистем комплекса, однако основная их часть относится к подсистеме "Интернет-клиент":
полностью переработан Web-интерфейс подсистемы, который теперь строится на основе
форматов XSL и XML. Основной особенностью нового подхода является отделение данных
от информации об их представлении на экране, которая подгружается пользователем
только один раз и далее кешируется браузером. За счет оптимизации алгоритмов
повышена производительность подсистемы «Интернет-клиент» – трафик сокращен от
2 до 10 раз, проверка данных HTML-форм и обновление строк справочников происходят
без перегрузки страницы. Использование XMLHTTP и XML Data Binding, кроме того,
позволило улучшить интерфейс, максимально приблизив его к привычному Windows-интерфейсу.
В 014 релизе предусмотрены технологические решения, повышающие производительность,
отказоустойчивость подсистемы "Интернет-клиент" и предоставляющие возможность
упрощенной реализации дополнительного бизнес-функционала, а также возможность
самостоятельного добавления новых языков в интерфейс.
В конце 2002 г. подготовлен к выпуску следующий, 015 релиз системы, в котором
предусмотрен отказ от технологии BDE, заменен стандартный менеджер памяти и оптимизирован
прикладной код, добавлен MAPI-шлюз, добавлена возможность установки и работы
клиентской части системы под управлением СУБД MSDE, изменилась логика работы
системы криптозащиты для криптопровайдеров, использующих сертификаты. Все это
позволило значительно оптимизировать работу системы ДБО BS-Client, что выразилось
прежде всего в существенном увеличении производительности и повышении отказоустойчивости
системы.
В 2002 г. Компания произвела существенную часть работ по реализации ряда проектов,
плановое завершение которых намечено на первую половину 2003 г., направленных
на дистанционное обслуживание физических лиц. Можно с уверенностью утверждать,
что один из самых крупных проектов в РФ по электронному обслуживанию физических
лиц реализуется при участии Компании и увидит свет в наступающем году. Реализация
данных проектов позволит банкам предоставлять своим клиентам – физическим лицам
широкий спектр банковских продуктов: от обслуживания банковских карт до приема
коммунальных платежей. При этом в соответствии с политикой Компании каждый банк
сможет выбрать из широкого спектра готовых банковских продуктов именно те, которые
нужны ему.
В 2002 г. Компания, в дополнение к уже имевшимся, получила три новые лицензии
ФАПСИ, регламентирующие ее деятельность в области использования средств криптографической
защиты информации (СКЗИ) в системах электронного документооборота: на право осуществлять
деятельность по проектированию защищенных с использованием шифровальных средств
информационных систем, на право осуществлять деятельность по производству защищенных
с использованием шифровальных средств информационных систем, на право осуществлять
предоставление услуг в области шифрования информации. Полученные лицензии существенно
расширяют возможности Компании "Банк'с Софт Системс" в области предоставления
услуг, связанных с использованием средств криптографической защиты информации.
Результаты деятельности Компании BSS в 2002 г. дают обоснованные основания предполагать,
что 2003 г. будет не менее результативным с точки зрения развития системы ДБО
BS-Client и увеличения числа клиентов Компании.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное