Конференция Джанелл Барлоу - BRANDED CUSTOMER SERVICE/"Сервис, ориентированный на бренд", 15 марта 2006 года в Москве. Конференция - практическое руководство, позволяющее поднять сервис на новый уровень. Автор показывает, как "пропитать" всю Вашу компанию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий его обещаниям и имиджу. Применяя концепции, изложенные Джанелл Барлоу, организации могут использовать сервис в качестве эффективного инструмента создания и поддержания яркой индивидуальности своего бренда. Подробнее: +7 (495) 797 62 22 или barloy@ptcentre.ru у Екатерины Чередниченко.
22.02.2006 14:18 И снова "налог" на пластик
Жителям Южного Дербшира (Англия) придется платить дополнительный процент о каждой сделке с использованием кредитных карт для оплаты муниципальных платежей.
22.02.2006 13:38 Подарочные карты - скрытый грабеж потребителя?
Довольно своеобразный нюанс не столь давно заметили потребители таких кредитно-карточных систем, как Visa, MasterCard и American Express.
22.02.2006 13:37 Бразильская полиция арестовала банду интернет-жуликов
Полиция Бразилии провела масштабную облаву на подозреваемых в интернет-мошенничестве лиц. В ходе операции было арестовано 55 человек, при этом, как считают сами полицейские, это лишь небольшая часть банды.
22.02.2006 13:06 Закончено следствие по делу о мошенничестве с пластиковыми картами
Вчера Генеральная прокуратура передала в Мещанский суд Москвы уголовное дело о мошенничестве с пластиковыми картами. Следователи считают, что обвиняемый Сергей Келлер обманул несколько российских банков на 2 млн рублей.