Кто-то говорит, что курица не птица,а в учетене достичь больших успехов!
Но должно быть все прекрасно: мысли, лица... Так писатель завещал – Великий Чехов.
А простой бухгалтер разве не Царица? Разве не должна она смущать богов?
В бухучете и налогах, как лисица, в макияжеи одежде – муза для стихов.
Это не про Вас и Вы не супер птица? Позвоните нам, и мы,без лишних слов,
Разобраться Вам поможем с вереницейиз законов, писем и других трудов.
Страхование жизни и здоровья получателей банковских кредитов продолжает бурно расти, но возможности этого роста скоро будут исчерпаны. Об этом 26 сентября в ходе пресс-конференции «Страхование жизни в России», организованной рейтинговым агентством «Эксперт РА», сообщил Сергей Перелыгин, генеральный директор компании «PPF Страхование жизни». С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
Рынок страхования жизни в первом полугодии 2013 года вырос на 65,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года (объем взносов, по данным ЦБ, был равен 36,4 млрд. рублей). Такие высокие темпы обеспечены преимущественно страхованием жизни и здоровья заемщиков в сегменте потребительского кредитования. Для сравнения, если в первом полугодии 2011 года взносы по этой статье равнялись 3,9 млрд. рублей, то в том же периоде 2012-го - 9,1 млрд., а в первом полугодии 2013-го - уже 20 млрд. рублей. Их доля в совокупных
взносах по банкострахованию физических лиц увеличилась до 54,9%.
Закономерно выросло и значение банковского канала продаж, по сравнению с агентским. Доля взносов, полученная через банки, в 2012 году составила 70-80% совокупных вносов страховщиков жизни (в 2011 году показатель равнялся 50-60%).
По прогнозам «Эксперта РА», к концу года можно ожидать прироста рынка страхования жизни в 60%. В 2014 году в связи с замедлением роста потребительского кредитования темпы прироста взносов по страхованию жизни сократятся, но не слишком заметно. Участники рынка возлагают надежды на меры по развитию рынка, предусмотренные в Стратегии развития страховой деятельности в РФ до 2020 года. В частности, высокие темпы роста ожидаются в сегменте пенсионного страхования жизни.
Несмотря на прогнозируемое сокращение темпов прироста потребкредитования, в ближайшие 5-7 лет банковский канал продаж останется основным источником поступления премий по страхованию жизни. И если сегодня страхованием охвачены только заемщики, вынужденные приобретать страховые продукты для получения кредитов, то в дальнейшем будут продвигаться продажи более сложных накопительных и инвестиционных страховых продуктов - не заемщикам, а вкладчикам банков.
«С учетом того, что сегмент кредитного страхования практически достиг границ насыщения, мы ожидаем увеличения доли некредитного страхования в структуре банковского канала продаж, - отметил генеральный директор компании «PPF Страхование жизни» Сергей Перелыгин. - По нашему опыту, продукты подобного класса включаются преимущественно в линейку премиального банкинга. Это позволяет банкам увеличивать портфель клиентов за счет диверсификации продуктовой линейки и гибкого реагирования на изменения
экономической ситуации».
«Банки должны диверсифицироваться, - поддержал его президент страховой компании «МетЛайф Алико» Александр Зарецкий. - Многие уже это понимают. Какая сейчас у большинства банков ситуация? У них маржа по кредитам снижается, темпы кредитования падают, прибыль от кредитования уменьшается. Какие остаются способы увеличить прибыль? Увеличение клиентской базы и зарабатывание на обслуживании».
26.09 10:00 —
Дмитрий Песков, пресс-секретарь Президента РФ
«Мы с вами голосовали за президента, когда были выборы, соответственно, давайте обращать внимание на то, какой он президент. А какой он мужик, есть у него жена или нет — давайте оставим это ему, не будем вмешиваться».
Для участия в конкурсе необходимо в период с 25 сентября по 20 декабря 2013 года прислать в рубрику «Меркантильные истории» рассказ о том, как вы добились успеха в своей работе, например, решили важную для компании задачу, поднялись по карьерной лестнице, помогли своей фирме сократить издержки и т.п.
Победителями конкурса будут признаны 2 участника, истории которых соберут больше всего просмотров, и 2 участника, чьи истории вызовут наибольшее количество комментариев.
Победители конкурса смогут выбрать себе в подарок любые 2 книги из приведенного ниже перечня:
26.09 10:27 —
Принцип трех «у»: уравнять, удлинить, удешевить!
В условиях, когда государство становится значимым источником фондирования, вопрос о поиске «длинных» и сравнительно «дешевых» денег оказывается одним из самых актуальных для банковского сектора
26.09 12:05 —
Провинция наступает
Принято считать, что российские регионы развиты в разы хуже, чем столицы, и чудеса прогресса до них медленнее доходят. Как оказалось, это суждение ошибочно, если говорить о рынке банковских услуг. Представители кредитных организаций поделились с Банки.ру своим мнением о том, почему регионам ближе технологические новинки и «обленилась» ли в этом плане Москва.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.