Здравствуйте, уважаемые клерки!
Разрешите ознакомить Вас с анонсами материалов сервера Клерк.Ру
Москва, 3 декабря ДЕНЬ БУХГАЛТЕРИИ
в Большом цирке на пр. Вернадского.
Сдаем отчетность за 2010 год, знаем, что делать в 2011 году.
Больничные, страховые взносы, НДФЛ, НДС - новое в законодательстве. Годовая отчетность – особенности, подготовка в 1С:Бухгалтерии 8, сдача в электронном виде. Самая актуальная информация в выступлениях специалистов Минфина, ФНС, Минздравсоцразвития, ФСС и фирмы «1С».
Бесплатное приглашение для платных московских подписчиков ИТС
25.11 16:43 —
Россияне продолжают не доверять банковским картам 84,2% россиян, имеющих банковскую карту, предпочитают сначала снимать с нее средства в банкомате, а потом расплачиваться наличными. Об этом на конференции "Наличное денежное обращение. Модели, стандарты, тенденции" заявил директор департамента наличного денежного обращения Банка России Александр Юров. С места события передает корреспондент ИА "Клерк.Ру" Сергей Васильев.
В 2010 году наличная денежная масса в России увеличилась на 10%. Это больше, чем в 2008-2009 годах (6%), но гораздо меньше, чем в предыдущий "период стабильного развития", когда объем наличности ежегодно прирастал на 30-35%.
В структуре рублевых поступлений на продажу валюты населению в 2010 году пришлось 4,3% (в 2009 году было 7,5%). А вот поступления от вкладов физических лиц, наоборот, увеличились примерно в том же объеме - 17,6% против 14,5% год назад. Продолжает снижаться удельный вес выплаты заработных плат, что связано с внедрением банковских карт.
Впрочем, несмотря на то, что зарплату россиянам все чаще перечисляют на карточку, наши граждане предпочитают сразу обналичивать ее, а дальше уже следовать привычным путем. 84,2% пользователей карт предпочитают сначала снимать с них средства в банкомате, а потом расплачиваться наличными. Причем это характерно для всех возрастных и доходных групп. При этом самая востребованная у населения банкнота - 100 рублей, далее следуют 500 и 50 рублей. Все самые распространенные платежи россияне предпочитают совершать наличными.
К примеру, общественный транспорт - 99,9%. Услуги ЖКХ - 99,5%. Мобильная связь - 99%.
В 2009 году на операции по снятию наличных приходилось 88% объема денежных операций по картам. И только 11,2% объема пришлись на безналичную оплату товаров и услуг. По количеству транзакций соотношение равняется 71,7% и 28,6%. В 2009 году по картам было совершено платежей на 1,1 трлн. рублей (5,8% оборота розничной торговли и платных услуг населению). Как показали социологические опросы Центробанка, картами пользуются в основном люди с высоким уровнем дохода. Ими расплачиваются 20% постояльцев гостиниц, 15%
посетителей ресторанов и кафе, 15,3% клиентов автозаправок.
Производитель: Знаток ГОСТ: 25779-90 Импортер: ООО "Атрибут М" Страна изготовитель: Китай Тип товара: Электронные игрушки Серия: Звуковой плакат Состав: в комплект входят 3 батарейки "ААА" Материал: Пластмасса и полимерная пленка, с химическим источником тока Возраст: от 3 лет Вес: 0,43 кг. Упаковка: Картонная коробкаГабариты: 49х23х4
Звуковой, электронный плакат. Размер 47х58,5 см. Возможность самостоятельного изучения; Может располагаться на столе или на стене; Влагозащищенная поверхность; Регулируемая громкость воспроизведения звуков; Сенсорные кнопки; Автоматическое выключение Электронный озвученный плакат "Таблица умножения" - является эфективным средством самостоятельного изучения и запоминания ребенком таблицы умножения. Предлагаемый плакат предназначен для детей от 5 лет. Возможно как самостоятельное
обучение, так и изучение с преподавателем. Плакат имеет влагозащитную поверхность и может располагаться на столе или на стене. Размер плакатов 470х585 мм. Для экономии батареек предусмотрено автоматическое выключение плаката при отсутствии активных действий в течении минуты. Предусмотрена регулировка громкости воспроизведения звуков. Поставляется с 3 батарейками размером ААА, напряжением 1,5 В. Стоимость 528 руб.
25.11 10:00 —
Дмитрий Медведев, Президент РФ
«С определенного периода в нашей политической жизни стали появляться симптомы застоя, возникла угроза превращения стабильности в фактор стагнации. А такой застой одинаково губителен и для правящей партии, и для оппозиционных сил. Если у оппозиции нет ни малейшего шанса выиграть в честной борьбе – она деградирует и становится маргинальной. Но если у правящей партии нет шансов нигде и никогда проиграть, она просто «бронзовеет» и, в конечном счете, тоже деградирует».
На вопросы наших читателей о новых и стандартных банковских продуктах для физических лиц ответит Петр Шахназаров, заместитель управляющего по развитию розничного бизнеса Краснодарского ф-ла ОАО «Промсвязьбанк».
ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 463 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 49,6 млрд рублей по состоянию на 01.10.2010 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 72,93 % в уставном капитале банка, 15,32 % принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,75% – Европейскому
Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «B+» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.11.2010 сеть банка в России насчитывает 245 точек продаж (после присоединения дочерних банков), включая 47 филиалов. За рубежом работают филиал и
розничный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае и Индии.
Краснодарский филиал Промсвязьбанка работает с 2006 года и предоставляет полный спектр банковских услуг физическим и юридическим лицам, реализует проекты финансирования бюджетной сферы, развивает сотрудничество с предприятиями малого и среднего бизнеса края. В Краснодарском крае действует головной офис филиала, 4 дополнительных офиса и представительство Промсвязьбанка в г.Сочи. На территории края установлено 18 банкоматов. Эквайринговая сеть банка в Краснодарском крае насчитывает
78 POS-терминалов.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.