11.05 16:58 —
"Евросеть" продала терминалы банку "Русский стандарт" Банк "Русский стандарт" стал владельцем всех платежных терминалов, принадлежавших компании "Евросеть". Банк приобрел 2 тыс. терминалов. Официально сумма сделки не разглашается, однако представитель "Евросети" Ульяна Смольская сообщила, что ритейлер получил за терминалы 25-40 млн. рублей, пишет газета "Коммерсантъ".
Эксперты считают, что Сделка "Евросети" с "Русским стандартом" является не замаскированной арендой, а истинной продажей. Для обеих сторон именно в таком формате есть экономический смысл. Так, банк пытается расширить клиентскую базу и получить новый источник комиссионных доходов, а сотовый ритейлер избавляется от необходимости тратить 30 млн. рублей на контрольно-кассовую технику.
Ключевые управленческие навыки для главного бухгалтера
Управление временем, делегирование полномочий, мотивация сотрудников бухгалтерии, взаимодействие с другими подразделениями компании,
разрешение конфликтных ситуаций.
Дополнительную информацию можно получить
по телефонам (985) 226-98-67, +7-916-242-02-90,
на сайте "БУХТренинг.RU"
и по электронной почте info@buhtrening.ru
11.05 10:00 —
Дмитрий Медведев, Президент РФ
"Если говорить о государственной оценке, о том, как оценивается Сталин руководством страны в последние годы, с момента возникновения нового Российского государства, то здесь оценка очевидная - Сталин совершил массу преступлений против своего народа. И несмотря на то, что он много работал, несмотря на то, что под его руководством страна добивалась успехов, то, что было сделано в отношении собственного народа, не может быть прощено".
Минфин РФ в своем письме № 03-02-07/1-166 от 15.04.2010 разъясняет, вправе ли банк взимать комиссионное вознаграждение за исполнение поручений по перечислению в бюджетную систему РФ таких платежей от юридических и физических лиц, как штрафы, накладываемые в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, арендные платежи за землю и имущество, прочие платежи, круг отношений которых не регулируется НК РФ.
В письме отмечается, что статьей 60 НК РФ установлены обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов, сборов, соответствующих пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации.
При этом плата за обслуживание по указанным операциям не взимается.
Указанное правило не распространяется на платежи в бюджетную систему РФ, которые не являются налогами, сборами, соответствующими пенями и штрафами, предусмотренными НК РФ.
11.05 11:47 —
«Кредитка» для малого
В ЦБ РФ говорят, что российские банки «сидят» на ликвидности (1,5 трлн рублей свободных резервов), но превратить эти деньги в кредиты у них не получается. В чем проблема?
11.05 13:30 —
Заманчивые интернет-расчеты за услуги ЖКХ
Число пользователей услуг дистанционного банковского обслуживания в мире в 2010 году достигло 300 млн. человек, большинство из них активно использует наиболее востребованный и распространенный на сегодняшний день вид ДБО – интернет-банкинг
11.05 10:13 —
Управление качеством или Как не мешать успеху своих сотрудников
Какому работнику понравится начальник, контролирующий каждое его действие? А вот коллективная самодисциплина при поддержке электронной системы качества, способна творить чудеса.
Пухов А.В., Методология развития банковского розничного бизнеса
В издании подробно описаны все процессы организации розничного банковского бизнеса, причем в текущей ситуации глобального кризиса, акцент сделан на актуальные для банка комиссионные операции. В отличие от кредитования и инвестиционных операций, комиссионный бизнес позволяет получать достаточно стабильный доход практически в любой ситуации. И как раз это направление: платежи физических лиц, переводы, карты, чеки, валютообменные операции, были незаслуженно забыты, как не позволяющие заработать миллиард, в период
«кредитного и биржевого бума».
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.