01.03 16:22 - Кредит — под умирающего лебедя, а вклад — под барабанную дробь
Звонок в банк может иногда обернуться для клиента массой интересных впечатлений.
Например, вместо информации об услугах и продуктах человек будет вынужден
прослушать музыкальную композицию, так как все операторы call-центра окажутся
занятыми и не смогут ответить на звонок. Ничего криминального в этом, конечно,
нет. Вот только складывается впечатление, что музыкальные композиции для автоответчика
выбираются «методом тыка». В результате образ банка в сознании клиента расходится
с мнением банка о себе.
01.03 13:05 - С днем рождения, Subscribe.Ru!
28 февраля в Hard Rock Cafe состоялось празднование девятилетия проекта Subscribe.Ru - лидера российского рынка e-mail-маркетинга.
01.03 14:25 - «СИСТЕМА ГЛАВБУХ»: специально для бухгалтеров
Уважаемые коллеги! Мы рады сообщить Вам, что в январе 2007 года был представлен широкой аудитории новый уникальный информационный продукт «Система Главбух», разработанный усилиями специалистов крупнейшего издательского холдинга России на рынке В2В ЗАО «Актион-Медиа».
Селеванова Т.С., Бухгалтерский учет в банках: Типовые проводки, ситуации, примеры и задачи с решениями. Учебное пособие содержит основные положения по организации бухгалтерского учета и операционной технике в банках, типовые бухгалтерские проводки по операциям, осуществляемым банками, такие как: кассовые операции, кредитные, операции с ценными бумагами, внутрибанковские операции. Для закрепления теоретических знаний предлагаются
учебные ситуации, тесты, задачи и приводится порядок их решения, а также практическая работа по теме "Операционный день в банке". Пособие предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений и всех тех, кто связан с бухгалтерским учетом в кредитных организациях.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.