17.07 10:43 - Неизвестным названиям предпочитают Сбербанк
Рекламные кампании банков в большинстве случаев не повышают известности их брэндов, к такому выводу пришли эксперты компании «ИМАконсалтинг». Действительно, банкиры сосредоточены на продвижении собственных услуг.
Иванова Е.В., Финансовые деривативы: Фьючерс, форвард, опцион, своп: Теория и практика. В книге приводится подробное исследование правовой природы финансовых деривативов, практики их заключения, исполнения и защиты. Анализируется каждый вид производных финансовых инструментов в отдельности. Книга рассчитана в первую очередь на специалистов в области биржевого права, руководителей и юрисконсультов банков, страховых компаний, других
кредитных организаций. Кроме того, книга может с успехом использоваться научными работниками, преподавателями, аспирантами и студентами юридических вузов и факультетов.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.