Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бухгалтерский учет в банках

  Все выпуски  

Бухгалтерский учет в банках Выпуск от 24/04/2006


"Клерк.Ру" - Ежедневные бухгалтерские новости

Здравствуйте, уважаемые клерки!
Разрешите ознакомить Вас с анонсами материалов сервера Клерк.Ру

Уважаемые господа! Приглашаем принять участие в совместных семинарах Клерк.Ру и Компании "Основы Вашего Бизнеса".

Дополнительную информацию вы сможете получить, задав вопрос на info@osvb.ru


Бухгалтерские новости:

Банкиру:

  • 23.04 22:10 - Некоторые вопросы налогообложения кредитных организаций При подготовке и реализации учетной политики для целей налогообложения на 2006 год в части операций с недвижимостью кредитной организации необходимо учесть некоторые наиболее часто задаваемые аудиторам вопросы.
  • 23.04 22:15 - Существенные исключения из числа банковских операций В соответствии с законопроектом № 248022-4 «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона “О банках и банковской деятельности”», над которым в настоящее время идет работа в российском парламенте, предусматривается исключить из числа банковских операций платежи за услуги связи, за жилое помещение и за коммунальные услуги.

Семинары, тренинги, конференции:

Резюме:

Вакансии:

Книжный магазин:

    Владиславлев Д.Н., Энциклопедия банковского маркетинга.
    Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в банке. Конкретные примеры из опыта работы иллюстрируют каждый из методов, наглядно показывая его эффективность.
    В книге поднимаются проблемы оценки качества клиентского обслуживания, организации розничных продаж, создания специальных отраслевых предложений, разработки новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламой и PR, развития бренда, управления CRM-системой, call-center, веб-сайтом и тарифными планами, а также многие другие проблемы, которые руководство банка ставит перед маркетинговой службой.
    Книга предназначена для владельцев и руководителей банков, специалистов по банковскому маркетингу, студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга лиц, желающих ориентироваться в технологиях банковского маркетинга.

    Купить



Приглашаем авторов к сотрудничеству. Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru, и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке. Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.

В избранное