04.04 13:35 - «Ваш звонок очень важен для нас…»
Если человек хочет стать клиентом банка и воспользоваться какой-то из его услуг, он, как правило, звонит в информационно-справочную службу (call-центр) кредитной организации. От того, насколько оперативно, компетентно и вежливо ответит оператор, во многом зависит, появится у банка новый клиент или нет. К сожалению, call-центры крупных московских банков работают не всегда эффективно.
04.04 13:38 - Банковский спецназ
Специалист службы безопасности банка — это фантом. Нет такой профессии, нет такого образования. И в российском законодательстве о таких спецах нет ни слова. Тем не менее банковская безопасность существует и работает. И положение фантомов все меньше устраивает банковских «особистов». Однако сейчас, действуя по закону, ни банк, ни банкиров защитить невозможно. А за гранью закона обеспечивать безопасность банка становится все более опасно и все менее эффективно.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559