Сегодня ТКС Банк запускает рекламную кампанию по продвижению карты Tinkoff All Airlines. Рекламный ролик уже выстрелил в Cети, теперь Тиньков хочет оккупировать телеканалы. Как стало известно порталу Банки.ру, стоимость кампании составит 15 млн долларов. Эксперты отмечают, что это немного, и задаются вопросом, какой прок онлайн-банку идти к своему непрямому потребителю на ТВ с не совсем типичной для банка рекламой.
Продукт без «фишки» — уже не продукт. Кредитка просто в качестве «запасного кошелька» сегодня уже мало кого интересует. Чтобы ее продать, нужны серьезные инвестиции в продвижение, считает заместитель руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Григорий БАБАДЖАНЯН.
СБ Банк расширяет линейку целевых программ на приобретение недвижимости. Помимо кредитов «Ипотечный ломбард» и «Под залог недвижимости» клиентам банка предлагается новая программа «На приобретение жилья» — кредит, направленный на покупку (и под залог) жилой недвижимости, а также апартаментов на вторичном рынке.