Как стало известно Банки.ру, несколько банков рассматривают возможность выпуска карт с дисплеем, оснащенных сенсорной клавиатурой. Помимо микрочипа
и магнитной ленты, в карту встраивается генератор одноразовых кодов, позволяющий совершать трансакции в Интернете.
Бывший президент
и акционер Банка Москвы Андрей БОРОДИН, ныне живущий в Лондоне, рассказал обозревателю «Денег», кому на самом деле был продан Банк Москвы, сколько город потерял на этой сделке и как на самом деле банк выдавал кредиты.
Семинар состоится 17 мая в Минске. В программе самое важное и полезное о финансовой рекламе в Интернете, социальных сетях, печатных изданиях, а также о наружной, теле- и радиорекламе. Целевая аудитория — руководители отделов рекламы и маркетинга, топ-менеджеры банков, финансовых учреждений, лизинговых и страховых компаний.