2011 год пока не обещает стать богатым на изменения в законодательстве, которые способны серьезно повлиять на работу российских
банков. При этом могут быть реализованы инициативы, появившиеся еще до кризиса.
Перед российскими банками сейчас стоит непростая задача: с одной стороны — улучшать качество
сервиса в отделениях, с другой — переводить клиентов на удаленные каналы обслуживания. Кредитные организации «облегчают» сеть, сокращая бэк-офисы и оптимизируя таким образом свои затраты.
О том, как централизация работы отделений сказывается на обслуживании, порталу Банки.ру рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Промсвязьбанка Константин БАСМАНОВ.
Это депозиты с возможностью пополнения и частичного снятия, которые позволят предприятиям получать доход от размещения временно свободных денежных средств во вклады. Первоначальный взнос по новым вкладам составляет 3 млн рублей
или 100 тыс. долларов США / евро. Срок размещения депозитов — от 91 до 365 дней.