Зачастую выбор клиента в пользу того или иного банка делается не только из-за конкурентных тарифов или широкого ассортимента продуктов. Желание снова посетить отделение будет зависеть и от того, быстро ли движется очередь к кассе, есть ли кондиционер, место для отдыха. На впечатление о банке может повлиять даже цветовая гамма офиса. Банкиры утверждают, что уделяют особое внимание интерьеру.
Из-за участившейся продажи банковских кредитов коллекторским агентствам их работа все чаще стала интересовать граждан. Мы попросили посетителей портала Банки.ру задать накопившиеся вопросы генеральному директору Столичного коллекторского агентства (СКА) Дмитрию МОХНАЧЕВУ.
В интервью он рассказал о методах работы как своего агентства, так и российских и западных коллег.
Стартовавшая в начале года федеральная программа АИЖК «Стимул» активно набирает обороты. Общий объем фондирования по соглашениям, заключенным агентством с банками на целевое кредитование застройщиков и граждан, приобретающих жилье в рамках таких проектов, на сегодняшний день составляет 14,3 млрд рублей.