Чтобы узнать, как клиент относится к банку и готов ли он порекомендовать его своим знакомым, сотрудники кредитной организации
используют самые различные способы: анкетирование, опросы и даже поиск отзывов в социальных сетях. Вся собранная информация позволяет оценить уровень лояльности клиентов, которая в кризис, как ни странно, возросла.
Промсвязьбанк стал одним из первых, кто в условиях снижения доходности депозитов решил повысить ставки по вкладам. Его вице-президент Елена МАХОТА считает, что этому примеру последуют другие участники рынка.
В интервью порталу Банки.ру она высказала мнение, что до конца этого года
ставки установятся на уровне конца 2007 — начала 2008 года, то есть фактически на докризисном уровне.
Банк «Ренессанс
Кредит» и система HandyBank заявляют о реализации совместного проекта в сфере интернет-банкинга. Теперь клиенты «Ренессанс Кредита» получат возможность круглосуточно совершать операции через Интернет.