Попытку банков создать привлекательные для населения блоги можно назвать удачной лишь с большой оговоркой. К такому выводу пришел портал Banki.ru, оценивая качество виртуальных дневников кредитных организаций. Банкам действительно удалось создать «живые» дневники, которые обновляются, и не от случая к случаю, а регулярно. Но чтобы эти ресурсы стали по-настоящему живы, их владельцам придется многое поменять. Банковские блоги нуждаются в более четких идеях,
считают эксперты.
Ипотечный банк «ДельтаКредит» оптимизирует процедуру проведения ипотечных сделок: теперь расчеты между продавцом и покупателем (заемщиком банка «ДельтаКредит») происходят сразу после подписания договора купли-продажи, а не после регистрации сделки, как это принято в большинстве банков. Новое предложение действует во всех регионах присутствия банка
«ДельтаКредит».