Розничный бум не позволяет банкирам остановить работу над модернизацией систем автоматизации обслуживания частных лиц. Спрос на новые технологии и решения в этой области породил даже некоторые «модные» тенденции. Одной из них можно считать повальное увлечение банкиров внедрением новейших решений в области управления взаимоотношениями с клиентами — CRM.
Винченцо ТРАНИ проработал в России наемным менеджером шесть лет, реализуя проекты start-up. Ответственности за одно банковское направление ему показалось мало, и в июле этого года он ушел из МДМ-Банка, чтобы занять кресло президента Росэнергобанка. <br /><br />О том, почему он это сделал и чего теперь следует ожидать от Росэнергобанка клиентам и конкурентам, Винченцо ТРАНИ рассказал в интервью газете «РБК daily».
Альфа-Банк начинает реализацию долгосрочной программы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса. На первом этапе, до конца 2007 года, «пилотный» проект будет реализовываться в московском регионе, а в 2008 году программа будет запущена в регионах России. Основное отличие новой кредитной программы заключается во внедрении поточной технологии работы с клиентами и специальной скоринговой процедуры оценки заемщика.