Бум кредитных карт логичным образом ведет к увеличению их числа. Перед банками стоит задача сделать свои карты оригинальными. И каждая попытка выбиться из пестрого ряда увеличивает пестроту и усложняет последующую жизнь дизайнерам, банкирам и потребителям. Известный дизайнер Артемий ЛЕБЕДЕВ специально для журнала «Банковское обозрение» оценил дизайнерские решения некоторых банков.
Банк «Московский Капитал» открыл три дополнительных офиса в Сочи, Краснодаре и Норильске. В новых отделениях представлена вся линейка продуктов и услуг банка для частных и корпоративных клиентов. «Мы развиваем региональную сеть там, где банковские услуги наиболее востребованы, — отмечает зампредседателя правления «Московского Капитала» Владимир Еремин.