В расцвете банковской
розницы главной задачи для каждого банка, который борется за место под
солнцем — создание конкурентного ряда предложений. Только новый интересный
продукт поможет вырваться в лидеры. Банки, которые некогда осмелились выдавать
кредиты в минимальные сроки — теперь лидеры потреб.
кредитования. А что же новое можно внедрить сейчас? Как
просчитать экономическую выгоду от нового кредита, депозита, совместного проекта
со страховой, туристической, автомобильной компанией? Чего ждут потребители?
На конференции выступят лучшие банковские маркетологи страны, аналитики,
представители компаний-партнеров.
Бизнес Юниаструм Банка кажется несколько эклектичным. Банк входит в первую двадцатку по количеству филиалов, ипотеке и автокредитам, но едва не выпадает из второй двадцатки по вкладам граждан. При этом он создал самую широкую линейку общих фондов банковского управления (ОФБУ). Вся структура четко работает и развивается, уверяют ее отцы-основатели.
Общий объем заимствований Внешторгбанка (ВТБ), предусмотренный бизнес-планом на 2006 год, составляет $4 млрд. Но, как говорит старший вице-президент ВТБ Виктор УРСУЛЯК, в конечном счете объем заимствований на внешнем и внутреннем рынках будет зависеть от хода выполнения банковского бизнес-плана.
О дальшейших планах заимствований кредитной организации г-н УРСУЛЯК рассказал в интервью агентству «Прайм-ТАСС».
Банк Москвы с 1 июня увеличивает срок кредитования по собственной программе с 15 до 25 лет и одновременно снижает для заемщиков размер первоначального взноса до 0% от стоимости приобретаемой недвижимости.