Это будет уникальное мероприятие, на котором будут рассмотрены все вопросы отношений
банка с клиентами: от разработки предложения и первого звонка до —
продажи продукта и формирования лояльности. Лучшие специалисты в течение двух дней
поделятся опытом, как избежать ошибок, отпугивающих клиентов, и наращивать клиентскую
базу в условиях жесткой конкуренции. Среди вопросов: организация работы call-центров,
сегментация рынка, исследования, работа с массовым и эксклюзивным клиентом,
технические CRM-решения, программы лояльности, эффективные продажи продуктов…
Обещаем, что после форума количество Ваших клиентов значительно возрастет! По всем вопросам обращаться: (495) 785-80-68, 464-06-46, jane@bankir.ru.
Кажется, что страховые компании и банки просто обречены на сотрудничество. Однако перспектива продажи страховых продуктов не вызывает сейчас у банков особого восторга. Пока к подобному варианту синергии они относятся настороженно. Причины не только в недоверии, но и в пробелах отечественного законодательства.
С 10 по 13 апреля 2006 года в Токио прошла Вторая российско-японская рабочая встреча «Банки, финансовые инструменты и инвестиционно-строительная деятельность в России», организованная Ассоциацией российских банков и Ассоциацией предпринимателей Японии.
Идея подобной встречи деловых кругов двух стран была предложена в конце 2004 года Европейским трастовым банком (Москва).