Председатель правления банка «Союз» Стюарт Лоусон на досуге придумал новую карточную программу — банк для молодежи «Союзник». Пару месяцев назад эту популярную на Западе, но уникальную в России идею Лоусон претворил в жизнь, чтобы растить клиентов для «взрослого» банка с малолетства.
Обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы сотрудников банка может помочь CRM-система (Customer Relationship Management). Этим инструментом уже давно с успехом пользуются западные банки.
Петер ШТУМПЕ, руководитель отдела по управлению собственностью банка Raiffeisenbank Kleinwalsertal AG (Австрия), рассказал о секрете успеха CRM-системы в интервью «Национальному Банковскому Журналу».
Издательская группа «БДЦ-пресс» провела презентацию справочно-методической системы (СМС) «РегламентБанк» на VII Всероссийском форуме «Банк: бухгалтерия и налоги». СМС «РегламентБанк» — это уникальный программный комплекс, призванный облегчить пользователю процесс подготовки внутренних регламентирующих документов банков: положений, регламентов, инструкций и пр.