За минувший год о своем намерении выйти в розничный сегмент объявило подавляющее большинство российских банков. Те же, кто уже занимается розницей как важным стратегическим направлением, постепенно обособляют ее от бизнеса корпоративного. И, как это принято на Западе, выстраивают отдельную технологическую, административную и маркетинговую розничную вертикаль.
Какие бизнесы потенциально интересны для банка в качестве клиентов и заемщиков? Как банк работает с рисками? Какие он способен брать на себя, какие нет и почему? Возможно ли расшить узкие места отечественной финансовой системы, и если да, то как это сделать?
На эти вопросы в интервью журналу «Эксперт» ответил председатель правления Судостроительного банка Алексей ГОЛУБКОВ.
На состоявшемся в Пекине заседании руководства VISA International региона CEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) было принято решение о повышении статуса Русского Банка Развития. Он получил статус Principal Member в платежной системе VISA.