Сбои в энергосистеме Москвы разделили москвичей на тех, у кого свет есть, и тех, у кого его нет. Эта ситуация наверняка благоприятно скажется на рекламной компании фильма «Ночной дозор — 2» и на имидже правительства Москвы. А вот у столичных банков проблем из-за отключений электричества значительно прибавилось.
Альфа-Банк собирается менять бренд. При разработке нового имиджа он намерен ориентироваться прежде всего на молодых потребителей банковских услуг (от 25 до 35 лет). Основной упор в рекламной кампании будет делаться на высокие технологии, применяемые банком в работе с клиентами. Как предполагает руководство банка, процесс смены бренда займет около полутора лет, а расходы составят 2 млрд. долларов.
О предстоящем ребрэндинге вице-президент Альфа-Банка Александр ГАФИН
рассказал в эксклюзивном интервью газете «Континент Сибирь».
Международный Промышленный Банк предлагает уникальные золотые монеты из серии «60-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945». Каждая монета содержит 1 килограмм чистого золота.