Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Транспорт для бизнеса

  Все выпуски  

Транспорт для бизнеса N15


Транспорт для бизнеса

Выпуск N15 от 21 декабря 2012 года

Новости с рынка коммерческого транспорта

Все о коммерческом автотранспорте, ремонте и обслуживании:
полезная информация, справки по автозапчастям, технические характеристики автотехники, обзоры новинок, новости российского и зарубежного рынка, выставки, события, новости от производителей.

«Транспорт для бизнеса» - рассылка для всех, чья профессиональная деятельность связана с коммерческим автотранспортом и его обслуживанием.
Самое интересное для снабженцев и механиков предприятий, закупающих автозапчасти; водителей и владельцев коммерческого транспорта; главных инженеров и специалистов на автопредприятиях и в автопарках.


Добрый день, уважаемые подписчики!

Представляем пятнадцатый выпуск нашей рассылки "Транспорт для бизнеса"!
Сегодня в выпуске:
технические характеристики ЗИЛ 130, техническое обслуживание двигателя Камаз, водный раствор мочевины AdBlue для грузового автотранспорта.
А также: нужен ли закон о зимней резине, что такое французская революция для компании Renault Trucks, кто поедет на «Дакар 2013? от КАМАЗа, где купить самые необходимые запчасти и спецжидкости для коммерческого транспорта на период зимних морозов?! И другое.

АВТОСНАБ.РФ - Запчасти для коммерческого автотранспорта
НАШИ НОВОСТИ

Антифриз для тормозов с пневматическим приводом

Антифриз для тормозов с пневматическим приводом

В продаже Антифриз для тормозов с пневматическим приводом JAANESTO, который защищает тормозную систему от замерзания.

Антифриз для тормозов с пневматическим приводом JAANESTO - это комбинация алифатических спиртов и антикоррозийных присадок. Не содержит этанола. Предотвращает замерзание водного конденсата в пневматических системах тормозов. Защищай тормозные устройства от коррозии и улучшает смазывание вентилей. Предотвращает затвердевание резиновых уплотнений. Используется для грузового транспорта.

Гарантирует уверенную работу тормозного устройства даже при низких температурах.

Антифриз для тормозов с пневматическим приводом JAANESTO - необходимое средство для работы Вашего транспорта в морозы и холода.
Читать подробнее...

Стартеры для двигателей ММЗ Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260

В продаже стартеры для двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245 на ЗИЛ, грузовые ГАЗ 3310, ГАЗ 3309, тракторы, тягачи, экскаваторы, погрузчики, дорожно-строительную технику, коммунальную и уборочную технику.

Стартеры для двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным реле и механизмом привода и служит для запуска пускового двигателя.

Стартер ЗИЛ 5301 дв. Д-260Т (24В)

Стартер ЗИЛ 5301, ГАЗ 3310, 3309 (24в 3,5кВт) с дв. Д-245-240

Стартер ЗИЛ 5301, МТЗ, ТО-18 (12в 3,0кВт) с дв. Д-245-240

Стартер ЗИЛ 5301 дв. Д-260Т (24В) Стартер ЗИЛ 5301, ГАЗ 3310, 3309 (24в 3,5кВт) с дв. Д-245-240 Стартер ЗИЛ 5301, МТЗ, ТО-18 (12в 3,0кВт) с дв. Д-245-240

Необходимость в быстром запуске двигателя автотранспорта особенно важна в зимний период.

У нас в магазине Вы можете приобрести стартеры для грузовой и спецтехники быстро (всегда в наличии) и по доступным ценам!
Читать подробнее...

Водный раствор мочевины AdBlue
Новинка!

Водный раствор мочевины AdBlue

Новинка! В продаже водный раствор мочевины AdBlue 32,5% 20л. для грузового автотранспорта.

Adblue – это водный раствор, в котором содержится 32,5% мочевины.
Мочевина — это вещество, участвующее в самой реакции нейтрализации оксида азота, а вода выбрана как несущая среда для нее.

Водный раствор мочевины AdBlue производиться по технологии SCR, которая разработана специально для грузовиков и тяжелой техники для достижения экологических стандартов Евро 4, Евро 5 и Евро 6.

В России водный раствор мочевины AdBlue начал применять не так давно, и найти ее в продаже пока не просто.
В нашем магазине раствор мочевины AdBlue 32,5% 20л. в наличии и по отличной цене!
Читать подробнее...

Новый номер журнала «Автопарк 5 Колесо»

Вышел новый электронный выпуск журнала «Автопарк 5 Колесо» №9 за декабрь 2012-январь 2013.
Скачать новый выпуск можно здесь...

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Технические характеристики ЗИЛ 130

Технические характеристики ЗИЛ 130

Двухосный грузовой автомобиль-тягач. Предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем.
Читать подробнее...

Техническое обслуживание двигателя Камаз

Техническое обслуживание двигателя Камаз

Техническое обслуживание, виды, периодичность и перечни операций технического обслуживания двигателя Камаз.

Техническое обслуживание двигателей (силовых агрегатов) подразделяется на обслуживание в начальный и основной периоды эксплуатации.
В начальный период эксплуатации проводятся:
- ежедневное обслуживание (ЕО);
- техническое обслуживание ТО-1000, выполняемое один раз после первых 500... 1000 км пробега;
- техническое обслуживание ТО-5500, выполняемое один раз в интервале 4500...5500 км пробега.
- первое техническое обслуживание (ТО-1) первый раз выполняется в интервале 10000...11000 км пробега;
- второе техническое обслуживание (ТО-2) выполняется в интервале 15500... 16500 км пробега.
Читать подробнее...

ИНТЕРЕСНОЕ НА РЫНКЕ

Нужен ли закон о зимней резине?

Недавний коллапс на трассе М-10 побуждает вновь вернуться к проблеме фур и грузовиков на дорогах. Что бы там ни говорили о неготовности коммунальных служб к снегопаду, основной причиной двухсоткилометровой пробки стала безответственность водителей грузовых автомобилей, отправившихся в путь на неподготовленном транспорте и без учета прогноза погоды. И нынешние снегопады не исключение. Фуры, шлифующие лысой резиной асфальт, можно наблюдать ежегодно на въездах и выездах МКАД на вполне пригодных для езды участках дороги. В субботу премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру РФ Игорю Шувалову заняться разработкой мер, которые могли бы предотвратить заторы на трассах в зимний период.
Понятно, что на трассе М-10 с расчетной загрузкой 3 тысячи автомобилей в сутки и фактической загрузкой 70 тысяч автомобилей, любая помеха могла стать причиной затора. А расчистить дорогу от снега согласно ГОСТу обслуживающая организация должна в течение 4 часов после окончания снегопада. При этом очистка согласно тому же ГОСТу должна осуществляться так, чтобы не было рыхлого снега толщиной более 4 см. Поэтому формально винить в заторе коммунальные службы вряд ли можно. Потому что, начни они даже очистку немедленно в потоке, фуры бы все равно неизбежно встали.
Читать подробнее...

КАМАЗ-Мастер едет на «Дакар 2013? за победой

До старта самого знаменитого в мире ралли-марафона «Дакар» остается 2,5 с недели. Безусловно, как и в предыдущие годы, внимание российских болельщиков будет приковано к категории грузовиков, где за 11-ю победу намерена побороться команда «КАМАЗ-Мастер».
Старт «Дакара 2013» состоится 5 января в Перу. Честь «КАМАЗ-Мастер», десять раз выигрывавшей легендарным ралли-марафон в категории грузовиков, продолжат защищать молодые гонщики: Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов. За рулем «технички» поедет опытный Ильгизар Мардеев. «Мы хотим показать максимальный результат, чтобы без поломок доехать до финиша и не подвести всех тех, кто будет за нас болеть. Конечно, говорить пилотам: «Я всех порву» неправильно. Но нужно быть уверенным в себе, быть смелым внутри. Это первое правило. Постараемся быть в призовых местах, — заявил руководитель команды Владимир Чагин на пресс-конференции, которая прошла в среду в «Интерфаксе». — Все четыре экипажа могут удивить. Весь год мы работали над машинами, над надежностью. Конечно, нашим молодым пилотам будет нелегко, но мы будем использовать ту же тактику, которая была у нас всегда. Эта практика себя оправдывает, так как 10 побед в «Дакаре» — это уже результат.
Читать подробнее...

ЗА РУБЕЖОМ

Mercedes-Benz Arocs - новый строительный грузовик компании

Mercedes-Benz Trucks продолжает расширять свой модельный ряд с максимальной скоростью. Новый грузовик для строительства следует по пятам недавно представленным Actros и Antos: с 2013 г. все грузовики и седельные тягачи предназначенные для эксплуатации в сфере строительных работ выделят в отдельную серию, которая будет называться Arocs.
Новые самосвалы, полноприводные самосвалы, бетономешалки, седельные тягачи и шасси будут доступны с 2-, 3- и 4мя осями с 16 вариантами двигателей по мощности от 175 кВт (238 л.с.) до 460 кВт (625 л.с.). С самого начала все двигатели разрабатывались, чтобы удовлетворять нормам Euro VI. Двигатели BlueTec 6 представляют собой рядные 6-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом и охлаждением нагнетаемого воздуха для обеспечения необходимых мощностных характеристик. Диапазон крутящих моментов находится в пределах от 1000 до 3000 Нм. Доступные двигатели имеют объем 7.7, 10.7, 12.8 и 15.6 л. Последний двигатель совершенно новый и будет называться OM473. Крутящий момент от двигателя к колесам будет передаваться с помощью автоматической коробки передач Mercedes PowerShift 3, входящей в стандартное оснащение. Arocs будет доступен с колесными формулами от 4х2 до 8х8/4 с двумя поворотными передними осями. Также будет доступно 4-осное шасси с тремя задними осями и одной передней, широкий спектр шасси с пневмоподвесками, специальное шасси под бетономешалку и прочее.
Читать подробнее...

Французская революция

Компания Renault Trucks объявила о полном обновлении модельных рядов автомобилей для дальних поездок, городских и региональных перевозок и строительства, которое начнётся в июне 2013 года.
Переход на стандарт Евро-VI станет поводом для полного обновления модельного ряда автомобилей. В настоящее время автомобили тестируются на испытательных полигонах Renault Trucks и в реальных условиях эксплуатации на предприятиях клиентов. По уверению генерального директора Renault Trucks Хайнца-Юргена Лоу новые автомобили станут сюрпризом не только в плане дизайна, но и в плане своих эксплуатационных качеств. В частности модельный ряд высокого класса будет оснащён новыми 11-литровыми двигателями с шестью цилиндрами DTI 11, оборудованными системой впрыска common rail. Эта система предлагается в сочетании с системой последующей обработки выхлопных газов SCR, адаптированной к требованиям стандарта Евро-VI. В целях обеспечения оптимального функционирования данной системы компания Renault Trucks объединяет различные технические решения, такие как повторное использование части выхлопных газов во время пуска двигателя, использование впускных и выпускных клапанов, а также специально разработанным режимам горения топлива. Система последующей обработки выхлопных газов дополнена сажевым фильтром, установленным на всех двигателях Евро-VI. Подобная технология используется и на 13-литровых двигателях DTI 13, оснащённых электронной системой насос-форсунок, которая подходит для двигателей такого объёма.
Читать подробнее...

АВТОСНАБ.РФ - Запчасти для коммерческого автотранспорта

В избранное