Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Беспилотным автомобилям выделят часть трассы Москва -- Петербург



Беспилотным автомобилям выделят часть трассы Москва — Петербург
2015-10-23 10:07 Autoscar

 

фото vm.ru

фото vm.ru

На платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург уже в 2016 году начнется создание высокоскоростного транспортного коридора для беспилотных грузовиков, а движение первых таких автомобилей между российскими столицами планируется начать до 2018 года.

Этот проект в числе других мероприятий «дорожной карты» AutoNet был 16 октября утвержден президиумом совета по модернизации экономики и инновационному развитию России, который провел Дмитрий Медведев, пишут «Известия».

«Дорожная карта» рабочей группы AutoNet была разработана в рамках президентской программы «Национальная технологическая инициатива»: в рабочую группу входят десятки специалистов из профильных государственных ведомств и эксперты, представляющие автопроизводителей и поставщиков оборудования.

Как пояснили изданию в Российской венчурной компании (РВК), курировавшей подготовку «дорожных карт», инициатива формирования высокоскоростных транспортных коридоров предполагает создание выделенных полос, по которым будет осуществляться высокоскоростная роботизированная доставка грузов. В период 2016–2018 годов планируется создание пилотного участка на трассе М11, оснащенного комплексом элементов нового поколения интеллектуальных транспортных систем, рассчитанных на специфические запросы беспилотных транспортных средств (БПТС).

Заместитель генерального директора РВК Евгений Кузнецов уточнил газете, что до конца года Минпромторг совместно с рабочей группой должны согласовать проект «дорожной карты» AutoNet и ее финансово-экономическое обоснование с профильными ведомствами и внести документы на утверждение в правительство России. Скоростная трасса Москва – Санкт-Петербург протяженностью 669 километров пройдет по территориям Центрального и Северо-Западного федеральных округов: по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов.

Дорога будет проходить параллельно существующей трассе М-10 «Россия» и пересекать ее на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километрах с устройством транспортных развязок на разных уровнях. Это позволит переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль, и наоборот. Магистраль планируется открыть в 2018 году. В декабре прошлого года госкомпания «Автодор» в тестовом режиме запустила движение по участку скоростной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург через аэропорт Шереметьево от Кольцевой дороги Москвы в сторону Солнечногорска (15–58 километры).

 

источник



ВЛАДИМИР ПУТИН: LADA VESTA ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
2015-10-23 10:20 Autoscar
фото ladavesta.net

фото ladavesta.net

Новый седан LADA лично протестировал президент России. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

В сообщении на сайте Президента России говорится, что новинку АВТОВАЗа Владимиру Путину представил глава компании Бу Андерссон. Также на сайте приводится стенограмма разговора Президента России с журналистами, после тест-драйва LADA Vesta.

Официальный Лада Клуб публикует стенограмму в полном объеме:

Вопрос: Владимир Владимирович, какой приговор машине?

В.Путин: Не приговор. Почему же приговор? Приговор в суде формулируют.

Вопрос: Значит, оправдательный?

В.Путин: Она разве под судом? Отличная машина, очень хорошая, приёмистая, лёгкая в управлении. Есть с ручным управлением, здесь – смешанная, есть и автоматическая коробка передач. Очень хорошая.

Мне понравилась. Легко переключается, сама идет, когда нагрузка увеличивается в гору. Мы же поднимались в гору, подъем достаточно непростой, достаточно сложный, так скажем, угол уклона большой, коробка сама переключается, хорошо работает. Очень мягко идет.

Вопрос: А по сравнению с «Калиной Спорт»?

В.Путин: Я уже давно на «Калине» не ездил. «Калина» – хорошая машинка, надо сказать, она мне действительно понравилась, когда я на ней ездил. Эта чуть побольше, мне кажется, устойчивая машина, хорошая. Мне кажется, что это все‑таки немножко другой класс.

Вопрос: С какой скоростью шли?

В.Путин: Здесь же серпантин, кругом ограничение – 30–50 километров в час. Скажу честному, чуть-чуть быстрее ехали.

Вопрос: Предубеждения насчет отечественных автомобилей уже неактуальны? И позвольте сразу: на фоне кризиса некоторые иностранные концерны уходят с рынка. Хорошая возможность занять этот рынок для отечественных машин?

В.Путин: Конечно, очень хорошая.

Дело не в кризисе, дело в разнице курсов валют – национальной валюты, иностранных валют по отношению к рублю. Это абсолютные конкурентные преимущества, которые, безусловно, наши производители должны использовать – не только для освоения собственного рынка, но и для продвижения на внешний.

Мы сейчас с господином Андерссоном говорили, они уже планируют продажи в тех регионах мира, в тех странах, где «Ладу» знают, – в Восточной Европе, в некоторых странах Ближнего Востока, в Латинской Америке. Мне кажется, что она пойдет, и пойдет хорошо.

Соотношение цены и качества, мне кажется, является абсолютным, глобальным конкурентным преимуществом. Качество, я абсолютно убежден, на уровне мировых стандартов. И как господин Андерссон сказал, локализация – 70 процентов: часть комплектующих поступает еще из‑за границы, но, в общем, это и неплохо. В мировом автопроме все сейчас связано с кооперацией, и «Лада» идет по этому же пути. Но 70 процентов локализации в России – это очень хороший показатель.

Он сейчас говорил о том, что некоторые части, связанные с кузовом, с некоторыми другими комплектующими, приходят, скажем, с Магнитогорского металлургического комбината, который, я знаю, заблаговременно проинвестировал в развитие своего производства более миллиарда евро или миллиарда долларов, сейчас могу ошибиться, но, во всяком случае, создал абсолютно современное производство и выходит на мировые рынки со своей продукцией. А внутренний‑то точно будет осваивать, есть определенные в этом преимущества, связанные не только с ценами и логистикой, а с тем, что предприятие не несет дополнительных затрат в связи с необходимостью на каких‑то дополнительных площадках складировать эту продукцию в ожидании поступления ее на конвейер, что снижает затраты, а значит, в конечном итоге, сказывается на цене в сторону ее понижения.

Вопрос: О каких‑то новых мерах поддержки наверняка тоже речь шла, нет?

В.Путин: Нет, мы сейчас об этом не говорили. Говорили о других автомобилях концерна «Лада», о «Ниве» я спросил – планирует ли концерн развивать «Ниву». Услышал подтверждение, что да, «Нива» будет развиваться, и здесь есть уже определенные планы у предприятия.

Пожелаем удачи предприятию в целом, работникам предприятия. Уверен, что сами рабочие, инженеры, которые там работают, не только довольны, но и по праву могут испытывать чувство гордости за новый продукт. Автолюбителей России поздравляю с новым автомобилем «Лада».

Вопрос: Владимир Владимирович, у Вас в автопарке много машин «Лада» и других отечественных?

В.Путин: У меня «Волга» есть старая, 21-ая, и «Нива».

Вопрос: Про цвет скажите что‑нибудь.

В.Путин: Мы выбирали не по цвету, мы выбирали по коробке передач. У этой машины коробка передач смешанная: может в ручном режиме работать, а может в автоматическом. Я выбрал, чтобы посмотреть, как работает и то, и другое. Работает блестяще.

Вопрос: Завелась с первого раза?

В.Путин: Ну конечно!

источник



Лишение водительских прав за долги
2015-11-10 19:09 Autoscar

Lishenie-prav-za-dolgi2-612x330

Лишать водительских прав недобросовестных должников по штрафам на общую сумму свыше 10 тыс рублей разрешила Госдума РФ, передает ТАСС.

Поправки приняты в ходе обсуждения во втором чтении проекта закона, предусматривающего изначально временное лишение автомобильных водительских прав для неплательщиков алиментов.

В редакцию второго чтения включена норма, которая предлагает предоставить судебному приставу-исполнителю возможность «выносить постановление о временном ограничении на пользование специальным правом (на управление транспортным средством, а также воздушным, морским или речным судном) при неисполнении должником… требований, содержащихся в исполнительном документе о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и морального вреда, причиненных преступлением, требований неимущественного характера, связанных с воспитанием детей, а также требований о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом».

Документ также предусматривает случаи, при которых приостановление прав неплательщиков не может применяться. К ним относятся те ситуации, когда установление данного ограничения лишает его основного законного источника средств к существованию или если должник — инвалид 1-й или 2-й группы, а также если сумма задолженности по исполнительному документу не превышает 10 тыс рублей.

Предполагается, что эти положения начнут действовать с 15 января 2016 года.

Инициатива была внесена в конце прошлого года депутатами Госдумы Александром Агеевым («Справедливая Россия») и Вячеславом Лысаковым («Единая Россия»).

Единоросс подчеркнул, что документ защищает детей, престарелых, семьи, лишившиеся кормильца: «Мы защищаем всех участников ДТП, виновники которых часто имеют 100-200 тысяч штрафа. Нужно лишить их возможности управлять транспортным средством».

В пресс-службе Федеральной службы судебных приставов (ФССП) России припомнили положительный иностранный опыт внедрения такой меры в отношении должников. «Мы будем ждать второго чтения, пройдет ли закон второе чтение, — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе ФССП России. — Зарубежный опыт наших коллег из Белоруссии доказывает свою эффективность, и мы надеемся, что и у нас эта мера будет помогать восстанавливать нарушенные права граждан. Конечно, это станет дополнительным стимулом для граждан. Не все у нас водители, но в случае принятия мера станет одним из способов влияния и побуждения граждан погашать свои задолженности вовремя и вообще не дожидаться, чтобы их долгами поручали заниматься судебным приставам».

источник



В избранное