Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С 1 июля пьяных водителей в России будут сажать в колонию на 2 года



С 1 июля пьяных водителей в России будут сажать в колонию на 2 года
2015-06-29 17:18 Autoscar

DrunkDriver

В России вступают в силу изменения в законодательные акты РФ, призванные ужесточить ответственность за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или за отказ от прохождения медицинского освидетельствования. Об это сообщает РИА Новости.

С 1 июля водителей, повторно задержанных за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, ожидает уголовное преследование. Об этом заявил замначальника управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГУОБДД МВД России Александр Быков.

Законодательные акты были приняты в декабре 2013 года.

Максимальным наказанием в соответствии с новой статьей УК РФ станет два года лишения свободы с лишением водительских прав на три года

В ГУОБДД уточнили,что водитель считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в силу соответствующего постановления и до истечения одного года со дня полного исполнения.

источник



Причина дороговизны строительства дорог в России
2015-07-01 22:15 Autoscar

 

фото http://www.vostok-t.ru/

фото http://www.vostok-t.ru/

По мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, это связано с «несвойственными функциями», включенными в стоимость строительства.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко рассказала, с чем связана номинально высокая стоимость строительства российских дорог. По её словам, это связано с включением в стоимость строительства «несвойственных функций». Об этом со ссылкой на агентство «Интерфакс» сообщает «Газета.Ru».

«Существуют мифы, что у нас дорожное строительство в несколько раз дороже, чем в странах Запада. Но у нас в стоимость строительства дорог входят несвойственные функции», — заявила Матвиенко в Ростове-на-Дону на выездном заседании комитетов Совета Федерации по вопросам эффективности расходования денег на дорожное строительство.

Она также отметила, что к таким «несвойственным функциям» относятся отселение и освобождение территорий строительства дорог, а также перевод коммуникаций. «Необходимо очистить дорожное строительство от подобных функций, и тогда будет четкой и прозрачной стоимость одного километра проложенной автодороги», — заявила Матвиенко.

На совещании также было прогнозировано удвоение объемов строительства и реконструкции автодорог регионального и местного значения в 2013–2022 годах только в 42 субъектах федерации. А в текущем году на программу удвоения объемов строительства дорог в регионах негативно повлияет решение по сокращению на 9,1 млрд руб. трансфертов из федерального бюджета.

 

 



Дороги из пластика
2015-07-20 11:40 Autoscar

пластиковые дороги

Голландская строительная фирма под названием «VolkerWessels’ приступила к воплощению революционного плана — строительство ЭКО-дорог, сделанных из переработанного пластика.

В настоящее время все дороги сделаны из асфальта, который является проблемным материалом, поскольку он выделяет большое количество углекислого газа, примерно 27 килограмм на одну тонну произведенного асфальта, и приводит к так называемому эффекту — городских островков тепла.

Как заявляют в компании VolkerWessels, они придумали способ бороться с этими явлениями путем использования пластиковых отходов, в качестве нового строительного дорожного материала.

Преимущество пластиковых дорог очевидно, они легче, значительно уменьшается нагрузка на грунт, а для того, чтобы было проще в установке кабелей и инженерных трубопроводов под поверхностью, пластиковые дороги планируется делать из секций.

дороги из пластика

Секции могут быть изготовлены как «полуфабрикат» на заводе и транспортироваться туда, где они необходимы.
Это приведет сокращению территории дорожного строительства, в то время как более короткие сроки строительства и низкие эксплуатационные расходы будут означать меньше пробок, вызванных дорожными работами. К тому же легкие дорожные пластиковые секции перевозить гораздо удобнее быстрей и безопасней.

VolkerWessels собирается начать тестирование своей новой пластиковой дороги в Роттердаме. Если проект будет успешным, мы, возможно, в скором времени сможем заменить асфальт на более легкий и долговечный пластик, в качестве основного дорожного материала.

 



В избранное