Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AutosCar - Автоновости, все о мире машин Автопилот для грузовика


14c705032jpg

Наверное, эта новость не слишком обрадует Европейских водителей дальнобойщиков, но на днях член правления компании Daimler, Вольфганг Бернхард, заявил об успешных испытаниях автопилота для грузовика будущего от Mercedes-Benz, серийное производство которых планируется к 2025 году.

Грузовик на автопилоте проехал по автобану A14 рядом с Магдебургом в Германии. При этом держал скорость в 85 км/ч.

Создавая подобные системы автопилота для грузовиков, компания Daimler преследует множество целей это и большая дорожная безопасность, лучшая эффективность. С помощью различных систем, впервые опробованных в автономном Mersedes, таких как, автоматическое торможение, радарный контроль, навигация по строгому маршруту и других компания обещает оптимальное выполнение на дороге разгона и торможения. А так же, более плавное движение в потоке автотранспорта, снижение потребления топлива, уменьшение уровня выбросов.

Используя технологию vehicle-to-vehicle, грузовики сообщаются на дороге, что позволяет им занимать меньше места и ехать ближе друг к другу с наибольшей безопасностью. К тому же использование систем автопилота в грузовиках, позволит уменьшить вероятность несчастных случаев по вине человека, а следовательно и все связанные с этим последствия и расходы, например, страховка или судебные издержки.

mercedes-benz-future-truck-2025-autonomous-vehicle_100471943_l

При этом для взаимодействия с другими транспортными средствами и даже пешеходами, внедряется роботизированная технология «Talking», представленная на недавней технологической выставке в Берлине.

Получается, что водитель в этой системе оказывается лишним? Но в компании Daimler говорят, что их система автономного управления тоже нуждается в обновлениях, и поэтому водители грузовиков могут перепрофилироваться. Водителям, возможно, придется сидеть в офисах и следить за работой системы.

Но, несмотря на радужные перспективы в системах автономного управления автомобилями, существует всем давно знакомый барьер законодательство. В компании Даймлер заявляют, что они продолжают поддерживать диалог со всеми заинтересованными сторонами, начиная от правительства, заканчивая владельцами частого бизнеса. При этом не перестают убеждать стороны в очевидных преимуществах автономных транспортных средств.

Mercedes-Future-Truck-2025-_1

На их счастье в некоторых странах Европы, в частности в Нидерландах, уже заработал закон об автономных транспортных средствах. Как сообщает агентство Reuters, закон позволяет доставлять товары и грузы из Роттердама — крупнейшего порта в Европе.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное